• Головна
  • Как аварийные комиссары проложили путь к сердцу водителей
Новини компаній
09:00, 23 березня 2017 р.

Как аварийные комиссары проложили путь к сердцу водителей

Новини компаній

Аварийные комиссары (аваркомы) — посредники между автомобилистами и страховой компанией, которые помогают цивилизованно «разруливать» аварии. На чьей они стороне?

Сначала комиссары защищали интересы страховых компаний. На месте ДТП они выясняли — произошла авария или водители ее имитируют, чтобы поживиться за счет СК. Подозрение в мошенничестве вызывают нюансы, не значимые для обычных людей, но очевидные для специалистов. Например, следы от столкновения на машинах не совпадают или на месте от «свежего» удара видны следы коррозии. Поэтому без осмотра места ДТП и поврежденных машин у аварийных комиссаров не обходится ни один выезд.

Со временем аваркомы стали помогать автомобилистам. На месте происшествия комиссары выясняют причины аварии, улаживают конфликт между водителями, помогают им определить убытки, оформить ДТП по европротоколу. Соответственно, расширился список навыков аварийных комиссаров. Теперь им не достаточно знать правила дорожного движения, законодательство и трасологию. Еще надо уметь снимать фоторепортажи на местах ДТП и разбираться в стоимости автомобилей, запчастей и ремонта на СТО. Также для комиссаров важны уравновешенность и коммуникабельность: им приходиться общаться с водителями, которые взволнованы или шокированы аварией.

При попадании в серьезное ДТП водители заинтересованы, чтобы уладить конфликт в рамках закона и получить возмещение ущерба. Поэтому пострадавшие  сами вызывают комиссара из страховой компании или службы автомобильного ассистанса (assistance — с англ. помощь, содействие). Большинство СК бесплатно оказывают подобный сервис водителям со страховкой КАСКО. Клиенты, которые приобрели только полис ОСАГО, не рассчитывают на него и часто не догадываются о таком сервисе. В этих обстоятельствах навстречу водителям идут СК, для которых автострахование — ключевой вид деятельности, а сервис для клиентов — не пустые слова.

В украинской страховой компании VUSO действует правило: аварком спешит на помощь, если у машины клиента повреждены три детали. При этом не важно, виноват водитель в совершении аварии или считает себя невиновным.

Компания VUSO vuso.ua/ с целью улучшения сервиса для клиентов создала собственную команду аварийных комиссаров. При таком подходе компания тщательно контролирует их подготовку и результаты работы, и что не менее важно — качество сервиса. Он проявляется в профессиональном и человеческом, а не формальном отношении к делу.

Сотрудники компании VUSO интеллигентно улаживают конфликтные ситуации между автомобилистами и остаются на месте происшествия «до последнего момента». При этом они защищают застрахованных от психологического прессинга со стороны полиции и других участников ДТП. Если аварийный комиссар не в силах помочь клиенту, то обращается за поддержкой к коллегам. Например, если поврежденную машину надо увезти с места аварии на стоянку, служба поддержки клиентов вызовет автомобильный эвакуатор.

Водители на месте аварии нуждаются не только в теплых словах и грамотной консультации, но и конкретной помощи. Поэтому комиссары VUSO оснащены набором «первой помощи» для водителей и машин. В него входят вещи, которые могут пригодиться на месте ДТП: аварийный знак, автомобильная аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, светоотражающий жилет, плащ-дождевик. Кроме того, аваркомы VUSO предлагают водителям напитки: летом — освежающие, а зимой — согревающие. Теплые слова это хорошо, а горячий и ароматный кофе в холодную погоду — еще лучше.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...