Теперь известно, в чем причина плохого состояния системы грузовых перевозок в Харькове
Эксперты Харьковской Национальной академии городского хозяйства рассказали о причинах плачевного состояния системы грузовых перевозок на городских улицах.
Эти информацию специалисты сообщили в ходе Международной научно-практической конференции «Транспортные системы мегаполисов и крупных городов. Концепция перспективного развития транспортной системы Харькова».
В частности, по их мнению, в кризисе виновато появление множества мелких фирм-перевозчиков разных форм собственности, которые не обеспечены необходимой производственно-технической базой, не выполняют своевременно техобслуживание и качественный ремонт.
Во-вторых, считают ученые, не реализуется один из ключевых принципов «Концепции Государственной целевой программы развития автомобильного транспорта на 2009-2014 годы» – создание в каждом регионе сети крупных базовых АТП с большим парком разнообразных машин.
В-третьих, обновление парка подвижного состава осуществляется очень медленно. Около 70% транспортных средств технически и морально устарели, срок их амортизации вышел.
В-четвертых, структура существующего парка грузовых автомобилей не является оптимальной для выполнения существующего комплекса задач ни по типу кузова, ни по грузоподъемности.
В-пятых, в стране недостаточно активно внедряются современные формы и технологии организации перевозок – диспетчерские центры, терминалы и тому подобное.
Как сообщалось ранее, в Академии городского хозяйства началась Международная научно-практическая конференция «Транспортные системы мегаполисов и крупных городов. Концепция перспективного развития транспортной системы Харькова». Первый вице-мэр А. Кривцов сообщил, что в 2010 году в городе планируется отремонтировать 76 дорог. На это потратят рекордную сумму. Для Харькова характерны те же проблемы, что и в большинстве мегаполисов постсоветского пространства. Это связано с общим историческом путем развития.