
В Харькове будут развивать транспортную сеть города
Для Харькова характерны те же проблемы, что и в большинстве мегаполисов постсоветского пространства. Это связано с общим историческом путем развития.
Об этом на международной конференции по транспорту и сети Харькова заявил первый вице-мэр города Александр Кривцов.
Радиально-кольцевая схема дорог создает много проблем.Он напомнил, что развитие транспортной сети города, в частности, отстает по количеству необходимых единиц транспорта.За сутки на транспортные линии города выходят 320 вагонов метро, 500 трамваев и троллейбусов, 1200 автобусов. В сумме они перевозят 1.7 миллиона пассажиров в сутки.
А. Кривцов отметил, что город идет по радикальному пути реформирования. После принятия в коммунальную собственность метро идет запуск единой транспортной сети и одним центральным диспетчерским центром, введение электронного билета. В будущем планируется оборудовать удобные пересадочные станции метро-наземный транспорт.
Единая сеть подразумевает GPS-навигацию каждого транспортного средства.
Уже начата работа по замене светофорных системах управления. Это – часть плана по введении единой автоматизированной системы управления транспортными потоками города.
Планируется введение единого билета на основе электронных смарт-карт.
«Все эти радикальные проекты, я уверен, приведут к существенному повышению удобства пассажиров», - отметил заместитель городского головы.
Коментарі