Счетчики "врут": харьковчане требуют обязать коммунальщиков учитывать погрешности приборов

Обязать коммунальные предприятия "Харьковские тепловые сети", "Харьковводоканал", а также "Облэнерго" учитывать погрешности приборов учета и выставлять реальные счета за коммунальные услуги попросил харьковчанин Юрий Колесник.

Свою просьбу он разместил на сайте горсовета в разделе электронных петиций.

"Все работающие приборы учета тепла, воды, электроэнергии имеют класс точности и погрешность самого прибора, которая достигает нескольких процентов. Предлагаю обязать "Харьковские тепловые сети", "Харьковводоканал", а также "Облэнерго" учитывать погрешности приборов и выставлять счета за коммунальные услуги в меньшую сторону, что существенно и законно снизит оплату харьковчан за "коммуналку", - написал он.  

На сегодняшний день петицию поддержали 188 человек.

Напомним, в начале февраля КП "Жилкомсервис" опубликовал новые тарифы на квартплату. Повышение тарифов сотрудники коммунального предприятия обосновали ростом минимальной заработной платы с 991,33 грн, предусмотренных в действующем тарифе, до 3200 грн, а также увеличением прожиточного минимума для трудоспособных лиц до 1600 грн. Кроме того, с 1 марта подорожает и электроэнергия, стоимость вырастет в 4,6 раза, до 1,68 грн за 1 кВт. 

Также  с 1 апреля цена на газ для населения может вырасти еще на 40%. Это случится, если не будут продлены возложенные на "Нафтогаз Украины" специальные обязательства по продаже газа для населения на льготных условиях. 

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать