Реклама харьковского горпарка пройдет и по России
Реконструкция харьковского Центрального парка культуры и отдыха им. Горького должна окупиться за три-четыре года, хотя обычный срок окупаемости для таких объектов - семь лет.
Об этом 1 июня заявил журналистам координатор проекта реконструкции парка им.Горького Андрей Шаптала. По его словам, парк окупится за меньший срок, потому что его аналогов на территории Украины нет. А.Шаптала подчеркнул, что планируется проведение специальной рекламной кампании, в том числе и в городах России.
"Мы надеемся заинтересовать нашим парком не только харьковчан, но и жителей ближайших городов - Днепропетровска, Полтавы, Белгорода. Для них будут организованы специальные туры в парк им. Горького. Реклама парка появится на телевидении. В целом после открытия парка развлечений можно рассчитывать, что его будут посещать гости из украинских и российских городов, расположенных в 300-350 километрах от Харькова", - отметил Андрей Шаптала.
Координатор реконструкции парка также сообщил, что посещение аттракционов в парке им.Горького будет стоить от 10 грн. до 40 грн.
"Мы делаем парк для горожан. Это не будет музей аттракционов. Мы хотим, чтобы люди к нам ходили и катались. Поэтому цены в парке будут на уровне Украины и стран СНГ", - добавил Шаптала.