В центрах админуслуг Харькова будут выдавать ID-карты
Новые паспорта в виде ID-карты планируется начать выдавать в этом году в Центрах предоставления административных услуг Шевченковского и Киевского районов.
В центры закупят новое оборудование для выдачи карт, а администраторы уже проходят обучение по приему документов. Об этом сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.
«Позже эту услугу можно будет получать и в других центрах. Также мы планируем выдавать загранпаспорта. В связи с децентрализацией на места передано больше полномочий, и мы расширяем перечень наших услуг», - сообщила Китайгородская.
ID-карты в Украине начали выдавать в январе 2016 года. Она представляет собой пластиковую карточку, заменяющую внутренний паспорт гражданина Украины в виде книжки. На карточке указаны страна, место рождения, Ф.И.О. получателя, пол, гражданство, дата рождения, уникальный номер записи в госреестре, номер документа, фото владельца, оцифрованная подпись и другие данные.
Преимуществами ID-карты считается высокая защита информации и защищенность от внешних факторов.