А вы уже синхронизировались? 1С теперь и в АвтоПро
Маркетплейс АвтоПро предлагает владельцам торговых площадок B2C эффективный инструмент для увеличения продаж – синхронизацию данных о товарах и клиентах, при помощи особого приложения.
Не нужно открывать множество вкладок, чтобы найти актуальное предложение. Вся работа с товаром (сделками) осуществляется из личного кабинета, разработанного и для продавцов, и для покупателей ресурса.
На сайте АвтоПро проходит регулярное обновление данных (о товаре, его стоимости) при помощи программы 1С УТП (управление торговым предприятием).
Что дает синхронизация данных?
В первую очередь, эторедактирование каталогов интернет-магазина и учетной базы данных в автоматическом режиме. Цены на определенные группы товара обновляются только в онлайн режиме.
Достаточно скопировать основную базу учетной программы 1С УТП в информационный каталог торговой площадки. Последующие изменения цен обновляются автоматически. Эта функция особенно актуальна для маркетплейса http://avto.pro. Система генерирует список цен по трем источникам:
данные из учетных программ на складе, центрального офиса, производственных объектов;
ценовая политика конкурентов;
маркетинговые инструменты по выявлению демпинговых стратегий.
Количество товара (остатки) на складах и розничных точках обновляется по такому же принципу.
Обычно контент-менеджеры интернет магазинов не справляются с объемом поступающей информации. Работник физически не готов к обновлению 2-3 тысяч карточек товаров за один день. Синхронизация каталогов АвтоПро при помощи учетной программы 1С решает эту проблему за один подход.
1С управление торговым предприятием – возможности программы
В приложении 1С УТП (8 версия) создается одна или несколько информационных баз. Причем в роли организации часто выступают как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Это особенность отображается в каждой базе данных.
Сама программа контролирует учет продаж двумя способами:
оперативное управление – глобальный контроль;
регламентированное управление – классификация и опознавание участников бизнес-проекта: физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Обратите внимание, бухгалтерская и налоговая отчетность, внутри программы 1С УТП, ведется только в национальной валюте. Для управленческого учета эта особенность не учитывается.
Еще одна важная опция 1С УТП – планирование продаж. Для этого система формируют базу данных на основе сравнительного анализа в количественном и финансовом выражении. При этом учитываются:
текущий остаток товара на складе;
информация о продаже за предыдущие годы (диапазон зависит от маркетинговой стратегии компании);
себестоимость проданных товаров, с учетом колебаний цен у поставщиков.
На основе этой информации и формируется отпускная цена товара – стратегически важная цифра, необходимая для синхронизации баз данных. Эффективность продаж зависит от скорости обновления этой величины.