• Головна
  • А вы уже синхронизировались? 1С теперь и в АвтоПро
Реклама
12:27, 21 листопада 2016 р.

А вы уже синхронизировались? 1С теперь и в АвтоПро

Реклама

Маркетплейс АвтоПро предлагает владельцам торговых площадок B2C эффективный инструмент для увеличения продаж – синхронизацию данных о товарах и клиентах, при помощи особого приложения.

Не нужно открывать множество вкладок, чтобы найти актуальное предложение. Вся работа с товаром (сделками) осуществляется из личного кабинета, разработанного и для продавцов, и для покупателей ресурса.

На сайте АвтоПро проходит регулярное обновление данных (о товаре, его стоимости) при помощи программы 1С УТП (управление торговым предприятием).

Что дает синхронизация данных?

В первую очередь, эторедактирование каталогов интернет-магазина и учетной базы данных в автоматическом режиме. Цены на определенные группы товара обновляются только в онлайн режиме.

Достаточно скопировать основную базу учетной программы 1С УТП в информационный каталог торговой площадки. Последующие изменения цен обновляются автоматически. Эта функция особенно актуальна для маркетплейса http://avto.pro. Система генерирует список цен по трем источникам:

  • данные из учетных программ на складе, центрального офиса, производственных объектов;

  • ценовая политика конкурентов;

  • маркетинговые инструменты по выявлению демпинговых стратегий.

Количество товара (остатки) на складах и розничных точках обновляется по такому же принципу.

Обычно контент-менеджеры интернет магазинов не справляются с объемом поступающей информации. Работник физически не готов к обновлению 2-3 тысяч карточек товаров за один день. Синхронизация каталогов АвтоПро при помощи учетной программы 1С решает эту проблему за один подход.

1С управление торговым предприятием – возможности программы

В приложении 1С УТП (8 версия) создается одна или несколько информационных баз. Причем в роли организации часто выступают как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Это особенность отображается в каждой базе данных.

Сама программа контролирует учет продаж двумя способами:

  • оперативное управление – глобальный контроль;

  • регламентированное управление – классификация и опознавание участников бизнес-проекта: физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Обратите внимание, бухгалтерская и налоговая отчетность, внутри программы 1С УТП, ведется только в национальной валюте. Для управленческого учета эта особенность не учитывается.

Еще одна важная опция 1С УТП – планирование продаж. Для этого система формируют базу данных на основе сравнительного анализа в количественном и финансовом выражении. При этом учитываются:

  • текущий остаток товара на складе;

  • информация о продаже за предыдущие годы (диапазон зависит от маркетинговой стратегии компании);

  • себестоимость проданных товаров, с учетом колебаний цен у поставщиков.

На основе этой информации и формируется отпускная цена товара – стратегически важная цифра, необходимая для синхронизации баз данных. Эффективность продаж зависит от скорости обновления этой величины.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...