• Головна
  • Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций
Реклама
14:40, 24 жовтня 2016 р.

Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций

Реклама

19 октября 2016 года в Premier Palace Hotel Kharkiv уже в девятный раз отгремел Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing в Харькове. Более 500 слушателей каждый год собираются для того, чтобы узнать новые веяния рекламного рынка, тренды в пиаре и фичи в дизайне. Организаторы рассказали в чем же та самая уникальность фестиваля, и какие ближайшие планы на будущее.

Уже который год подряд, а именно с 2008 года, рекламисты, пиарщики, маркетологи, дизайнеры, креативщики, стратеги, бизнесмены и предприниматели Харькова собираются на мероприятие именуемое Международным рекламно-маркетинговым фестивалем Remarketing. Итак, в чем популярность ивента?

“Remarketing очень тщательно подбирает своих спикеров и приглашает самых актуальных, активных и востребованных. Мы ищем именно тех, кто сможет рассказать нашим гостям-специалистам наиболее свежую и интересную профессиональную информацию. Также, стоит отметить, что мы приглашаем, как новых иностранных хедлайнеров и спикеров, так и всеми любимых и родных представителей харьковского профессионального комьюнити”, — Элина Гудыма, пиар-менеджер проекта.

Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций, фото-1

Каждый год, помимо спикерского состава, меняется и общая концепция мероприятия. Концепция прошедшего IX Remarketing: «Взбодри свой маркетинг!». Ее разработало агентство Arriba!, входящее в ТОП-6 креативных агентств Украины.

Без поддержки фестиваль не имел бы такого успеха. Уже второй раз генеральный партнером Remarketing являлся один из лидеров телеком-рынка Украины — Vodafone Украина. Официальным партнером была компания Alpari в Харькове. “Работа с партнерами такого уровня требует большой ответственности и слаженности. Всегда приятно осознавать, что эти компании понимают важность нашего фестиваля. Они помогают нам развивать рынок рекламы и маркетинга, создавать площадку для коммуникации специалистов отрасли”, — рассказала Юлия Михайленко, менеджер по работе с партнерами. Vodafone в этот раз привез в Харьков самые актуальные мировые тренды в коммуникациях, которыми поделилась Виктория Рубан, Head of PR Vodafone Украина. Гости фестиваля смогли протестировать самые трендовые услуги Vodafone — мобильное телевидение Vodafone TV, электронную библиотеку в смартфоне Vodafone Books и даже стали первыми пользователями услуги Vodafone Music, которая только еще готовится к запуску.

Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций, фото-2

Александр Ивченко, руководитель агентства Kharkov Leading Media, поделился планами на будущее: “Хочу сказать, что, к счастью, мои с Remarketing планы совпадают. А если серьезно, то наш организационный комитет планирует выводить фестиваль в другие города Украины. А еще в следующем году мы проведем 10й Юбилейный Remarketing. Подготовка идет уже полным ходом. Мы надеемся приятно удивить вас будущей весной”.

Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций, фото-3

Страницы фестиваля Remarketing:

Facebook: https://www.facebook.com/Remarketing.ua/

Вконтакте: https://vk.com/remarketing

Сайт: http://www.remarketing.in.ua/

RDGdQI00f2I

До новых встреч на Remarketing Spring 2017!

Более подробную информацию вы можете получить у PR-менеджера проекта:

e-mail: [email protected]

Элина Гудыма, тел. 095 545 15 30

s-e4vkMRhIs

Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing — гарантированный заряд бодрости и эмоций, фото-4
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...