
В Харькове хотят выдавать на гора по станции метро каждые два года (ФОТО)
Согласно программе развития метрополитена, предполагается строить по одной новой станции каждые 2 года.
Об этом на выездном заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского городского совета сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
«В правительстве сейчас решается программа развития метрополитена. Темп строительства – 2 года на одну станцию. Это достаточно напряженный темп и довольно тяжелая задача. С 2004 года по настоящий год идет строительство Алексеевской линии. В 2004 году были сданы станции «Ботанический сад» и «23 августа», а в 2010-м году была сдана станция «Алексеевская». На очереди станция «Державинская», «Одесская» и на этом пока строительство Алексеевской линии приостанавливается», - рассказал Анатолий Кравчук.
В планах харьковских метростроителей продолжать строительство станций на Северной Салтовке. Но тут возникает одна сложность.
По словам Анатолия Кравчука, разворотный тупик нужно вынести с «Исторического музея» в район Цирка, т.е. туда, где будет станция метро «Площадь Урицкого».
«На «Историческом музее» возможности разворотного тупика очень ограничены и там тратится очень много времени на поезд, а интервал движения поездов должен быть не больше минуты. Поэтому не успевает «Исторический музей» обработать эти поезда. Надо построить разворотный тупик на площади Урицкого и тогда можно продолжать строительство Салтовской ветки. Это в программе до 20-го года: 2 станции на Алексеевке и 2 станции на Салтовке. Ну, и конечно, каждая линия должна иметь свое депо. Предусмотрено депо и на станции Победа. Мы планируем приступить к строительству станций «Державинская» и «Одесская» уже в этом году», - пояснил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства.








Фото Святослава Крикунова