На суд по Александровской правоохранители пропустили только СМИ, принадлежащие лидерам коммунистов

На судебное заседание по делу экс-коммунистки Аллы Александровской пустили СМИ, которые принадлежат главному экс-коммунисту Украины Петру Симоненко и его жене. 

В зал суда прошли журналисты и операторы издания "Голос Ua" и "Гамма". Других журналистов не пустили.

Информационное агентство «ГолосUA» находится в собственности жены лидера коммунистов Петра Симоненко Оксаны Ващенко, которая является там директором.

А спутниковый телеканал "Гамма" позиционируется как главный "рупор" Коммунистической партии Украины на украинском телевизионном пространстве.

Принадлежит телеканал сыну лидера украинских коммунистов Андрею Симоненко. Владельцами канала является семья лидера украинских коммунистов Петра Симоненко. Его сын Андрей указан генеральным директором.

Журналисты других изданий так и остались под дверью в окружении охраны суда.

Напомним, Журналистов и активистов не пустили в зал, где судят Александровскую.

СМИ александровская коммунисты симоненко телеканалы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии