Харьковские дизайнеры показывают, как не нужно работать

В Харькове появились бигборды, которые демонстрируют, как графическим дизайнерам не нужно работать. Рекламные щиты оформлены в качестве анонса Kharkiv Design Weekend — дискуссионной площадки с выступлениями ведущих харьковских дизайнеров.

Своими бигбордами организаторы решили показать контраст: как должны выглядеть афиши мероприятия, выполненные профессионалами, а какие чаще всего заполняют харьковский рынок.

«Мы решили немного пошалить, обыгрывая некоторые штампы и шаблоны, фигурирующие в общении между клиентом и исполнителем. Ведь между тем, как хочет заказчик и «видит дизайнер» — целая вселенная. И это нескончаемый источник самоиронии, — пояснил со-организатор KDW Евгений Соколенко. — Вообще в Харькове исключительно высокий уровень работ. Здесь есть школа и много хороших специалистов. Оценивая соотношение хороших и плохих, нужно понимать: отправная точка у нас на высоком уровне. Но людей, делающих качественный дизайн, примерно 1 к 10. Цифра слабенькая, но это неплохой показатель в целом по стране. И все они, за редким исключением, будут на KDW».

¡®à¤1
¡®à¤1

«Любая коммуникация не обходится без провокации. Мы хотим, чтобы предсказуемая ответная реакция на специально некрасивый бигборд была «фу, это не дизайн». Хотим, чтобы люди, не имея никаких линеек и маркеров, умели определять, где качественная коммуникация и качественный дизайн, а где нет, — заявил со-организатор KDW Кирилл Нагорный. — KDW — это наш способ нанести на карту мира харьковский дизайн. Кто знает, что логотип красного мака «Ніколи знову» разработали харьковчане? Мало кто. Авторы концепции — великолепная харьковская студия 3Z, на счету которой много сильных работ. Я их очень люблю за сильную социальную позицию. К примеру, они в подарок организаторам фестиваля молодежных арт-проектов Non Stop Media разработали фирменный стиль. И каждый новый биеннале предлагают оригинальную идею. Мы рады, что основатели студии — Мишакин и Борзунова — нашли время выступить на KDW».

По словам организаторов, идея KDW возникла из-за малой активности на украинском рынке харьковских компаний, разрабатывающих проекты в области коммуникационного дизайна. Одна из главных задач, поставленных перед KDW — популяризировать харьковский дизайн, показать, кто и как его развивает. Организаторы также хотят дисциплинировать отрасль, объяснить, почему качественная работа не может стоить дешево, вовлечь и заинтересовать молодежь.

¡®à¤3
¡®à¤3

По словам организаторов, харьковские дизайнеры работают разрозненно и не могут похвастаться сформированным профессиональным сообществом. Поэтому встреча, на которой можно обсудить тенденции мирового дизайна, особенно актуальна.
Kharkiv Design Weekend пройдет 9 июля в ART AREA "ДК". На мероприятии выступят спикеры из 3Z, SSN Creative Group, Monya Gets, Yes!, Panic Design, GLAD HEAD, Arriba!, Sochnik Design, Container design. Участники события обсудят с представителями ведущих харьковских дизайн-студий темы, касающиеся графического дизайна, брендинга, упаковки, UI/UX и других направлений визуальных коммуникаций.

Подробности — на сайте http://kdw.kh.ua/

¡®à¤2
¡®à¤2
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии