• Головна
  • На «Ремаркетинг 2016» Playboy расскажет, как справиться с турбулентностью украинского рынка
Новини компаній
09:00, 14 квітня 2016 р.

На «Ремаркетинг 2016» Playboy расскажет, как справиться с турбулентностью украинского рынка

Новини компаній

21 апреля в гостинице Kharkov Palace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016». В этом году организаторы традиционно соберут масштабную конференцию по формуле: 500 маркетологов, пиарщиков и рекламистов, 25 спикеров, 15 часов знаний. В слогане «Маркетинг – покупки по доброй воле» заложена новая концепция фестиваля. Участникам предлагают взять в руки плюшевую плётку и учиться принуждать клиентов делать покупки по доброй воле.

Гостей ожидает смелое развлечение от event-партнера «Ремаркетинг» Pushkin&Mafia Entertainment: мужчины в кожаных костюмах на сигвеях, «секс-кабинки» с призывом «Давай займемся маркетингом!», откровенная фото-зона и многое другое.

«В этом году концепция фестиваля с легким эротическим подтекстом, не настолько навязчива, как некоторые подобные рекламы, но значительно выделяющаяся на фоне информационного шума. Выбрать спикеров такого размаха, в первую очередь – ответ аудитории. Когда появилась мягкая плётка, мы однозначно решили, что в нашем многолетнем арсенале спикеров появится главный редактор украинского Playboy Влад Иваненко. Давно хотели пригласить его в Харьков» - прокомментировал соорганизатор и директор маркетингового бюро «Monya Gets» Кирилл Нагорный.

Многие глянцевые издания прекращают существовать в Украине, по причине отсутствия рекламодателей, но всемирно известный глянцевый журнал Playboy остается на полках магазинов. Влад Иваненко расскажет, как журнал остался на лидирующих позициях в тяжелые времена.

«Поскольку журнал с такой историей живет сам по себе, его лишь надо направлять, немного подталкивая в ту или иную сторону. Все зависит от турбулентности рынка и непредвиденных ситуаций в стране (сами понимаете каких). Потому всяческие инновации, выдуманные нами — работают отлично и только помогают продвигать бренд» — отвечает Влад Иваненко.
Вы задумывались, почему хотя бы раз в жизни мужчина читал легендарный журнал Playboy? На этот и другие вопросы вы получите ответы от лидеров украинского и европейского маркетинга. На мероприятии выступят главный креативный директор агентства Havas Worldwide Switzerland – Фолкер Враге, директор по маркетингу Vodafone Украина – Олег Решетин и другие. Подробная программа фестиваля на сайте.

Remarketing: http://remarketing.in.ua/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...