"Дожди из косметики и безрукие Наташи": харьковский сайт с самыми смешными заголовками
1 апреля, мы не стали выдумывать забавные новости и не пугать харьковчан фэйковыми заголовками, как это делают в такой день, а решили рассказать о наших "коллегах", которые "радуют" своими заголовками не только в "День Дурака", а и во все другие дни.
Если вы увидели "шокирующую новость", о том, что "Тьма накрыла людей в супермаркете", или "Человек-невидимка наказал собачьего доктора", то знайте - это опубликовано на сайте "Город Х".
Понять смысл их заголовков - это своеобразный квест, который с удовольствием пытаются пройти как харьковские журналисты, так и читатели.
Мы приведем лишь небольшой перечень "гениальных" заголовков оригинального сайта, чтобы вы могли оценить весь креатив редакции:
- "Харьковчане просят превратить город в радугу";
- "Загадочное божество подружилось с харьковчанами";
- "Катя Педикюр на лабутенах растопчет полуночников";
- "Дождь из косметики рассмешил правоохранителей";
- "Безрукая Наташа вырастила царицу полей";
- "В Харькове нашли портал в соседнюю область";
- "В Харькове обнаружили адептов загадочных существ";
- "Харьковчане массово просят наказания";
- "Пьяные малолетки потеряли ориентацию";
- "На Харьковщину надвигается ледниковый период";
- "Опасный десерт обнаружили в Харькове".
Расшифровка сути заголовков наших "коллег" иногда срывает нашу работу, ведь на это уходит весь день. На самом деле, несмотря на всю абсурдность заголовков, на сайте работают настоящие профессионалы журналистики. Просто они выбрали такой способ подачи новостей, ̶н̶у̶ ̶и̶л̶и̶ ̶и̶х̶ ̶с̶е̶м̶ь̶и̶ ̶у̶д̶е̶р̶ж̶и̶в̶а̶ю̶т̶ ̶в̶ ̶з̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶а̶х̶.
Раскрыть суть столь неординарного подхода к написанию, журналисты "Город Х" отказались, лишь загадочно улыбнувшись.
Мы желаем нашим коллегам побольше позитивных информационных поводов, а читателям - хорошего настроения и позитива!