• Головна
  • Ключ к сердцу клиента или что такое качественная сервисная поддержка
Реклама
15:27, 5 лютого 2016 р.

Ключ к сердцу клиента или что такое качественная сервисная поддержка

Реклама

 Людям важно, чтобы их проблемы решали профессионалы, но когда дело доходит до ремонта компьютерной техники, всегда возникает желание сэкономить и обратится к знакомому, другу или вообще “дяде” по объявлению. Результаты такого “сотрудничества” непредсказуемы, а техника может нуждаться в еще более серьезном ремонте.

Профессиональная альтернатива такому ремонту - ремонт в сервисном центре.

Почему сервисный центр?

Сервисный центр - это всегда опыт, профессионализм, качество работ и, главное, гарантия. Хороший компьютерный сервис-центр оснащен современным оборудованием и складом комплектующих для проведения диагностики и ремонта любой сложности.

Чем сервисный центр лучше всяких мастеров-самоучек по объявлению?

Во-первых, все работы в сервисе буквально поставлены на конвейер, все действия отработаны до мелочей, а проблемные ситуации решаются максимально оперативно.

Во-вторых, сервис предоставляет акт выполненных работ с гарантией, что позволяет не только отследить все манипуляции с устройством, но и понять из чего состоит стоимость ремонта.

В-третьих, доступ к базе комплектующих и запчастей, который позволяет свести время ремонта и замены деталей к минимуму.

В работе с частными мастерами всегда есть риск натолкнуться на профессиональную некомпетентность и получить обратно технику с б/у деталями или, в худшем случае, вообще ее не получить. С этой сточки зрения твердое чувство ответственности сотрудников сервиса компании и забота о репутации выступают в пользу клиента.

Сервисное обслуживание в специализированном центре может осуществляться как разово, так и на регулярной основе (по договору на обслуживание).

Сервисное обслуживание по договору включает периодические профилактические работы, диагностику оборудования и, по необходимости, ремонт. Именно этот вид сервисного обслуживания идеально подходит как крупным корпоративным клиентам, так и небольшому частному бизнесу, помогая обеспечить безопасность и стабильную работу IT инфраструктуры.

Сервис особого содержания

Соглашение об уровне предоставления услуги (SLA) - это договоренность между поставщиком услуги и ее заказчиком, содержащая информацию об услуге, правах и обязанностях сторон, уровне качества предоставления услуги. Как правило, термин SLA используется применительно к услугам IT и телекоммуникациям и представляет собой сервис особого содержания.

Найти компанию, которая готова оказать услуги специализированной сервисной поддержки IT-систем среднего и крупного бизнеса в соответствии с Международными отраслевыми стандартами в Украине достаточно сложно.

Среди тех немногих, кто готов работать в интересах клиента и предложить качественную сервисную поддержку любой сложности с заданными SLA - компания RIM2000. Отработанные рабочие процессы, надежная техническая поддержка, широкая ремонтная база и квалифицированный персонал - все это позволяет качественно выполнять свою работу и обеспечивать информационную безопасность бизнеса клиента.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...