Менять паспортные данные в случае переименования улицы харьковчанам не обязательно
Менять паспортные данные в случае переименования улицы не обязательно.
Все ныне существующие документы, согласно законодательству, являются действительными.
В Харькове уже действуют новые названия улиц, переименовали в рамках закона о декоммунизации. Однако это не означает, что необходимо изменять данные в паспортах, - объясняют в Юридическом департаменте горсовета, пишут "Харьковские известия".
"Мы специально обращались в миграционную службу, чтоб понять их мнение и получили официальный ответ в том, что по желанию гражданина, по требованию он может прийти в миграционную службу написать заявление и ему проставят штампик с новым названием улицы, опять же, это по желанию, это не значит, что все должны прийти", - Вячеслав Басараб, заместитель директора Юридического департамента.
Тем, кто будет получать паспорт, достигнув совершеннолетия, документ будут выдавать уже с новым названием улицы. То же касается и свидетельств о рождении. По нотариальных сделок, то в центрах предоставления админуслуг выдают решения сессий горсовета. Также граждане имеют право принять эти документы и в мэрии в рамках закона о доступе к публичной информации.
Вячеслав Басараб заместитель директора Юридического департамента
Когда вы обращаетесь в ЦНАПы, то получаете решения, это вытяг то улицы, которая вас интересует и вы ничего не платите. А когда вы обращаетесь в рамках доступа к публичной информации, то вам выдают все решение, но по правилам это решение, оно Занимает 60 страниц и вы как бы Должны оплатить счет-фактуру.
Решение о переименовании районов и еще по семидесяти улицам не принят. Специалисты юракадемии должны дать по названий свои рекомендации.