
Обновление Google: как сохранить Ваш бизнес в интернете?
В последнее время все чаще Интернет будоражат новости о готовящихся обновлениях алгоритмов Google: то сеть ожидает наступления анонсированного Мобайлгедона, то «Panda» в очередной раз грозится покончить со всем, что называется «некачественным контентом», а то и вовсе поисковик намеревается отказываться ранжировать сайты, имеющие внушительную ссылочную массу.
При таких условиях SEO-продвижение сайта (Харьков) становится все более непростой задачей, с которой теперь уже не так просто самостоятельно справиться неопытному в IT владельцу веб-ресурса. О том, как не потерять свой бизнес и добиться его развития даже в жесточайших условиях обновлений поисковых алгоритмов, рассказывают специалисты компании «Good Point».
Итак, чтобы не происходило на сайте Вашей компании, все должно делаться для пользователя: не секрет, что и поисковые алгоритмы ужесточают условия индексирования именно потому, что разработчики стараются сделать Интернет чище и качественнее именно для человека. Поэтому компания «Good Point» предлагает создание сайтов (Харьков) максимально адаптированных как для пользователя (юзабилити, интуитивно доступный интерфейс, широкие возможности для информационного наполнения и т.д.), так и для робота (грамотная и четкая структура, высокий уровень технической «начинки», разнообразие инструментов для вывода сайта в ТОП и т.д.).
Далее, конечно же, не стоит забывать о контенте – одном из самых важных и принципиальных требований алгоритмов при ранжировании сайта. Как известно, чем свежее и актуальнее контент на Вашем сайте, тем лучше позиции всего ресурса в «глазах» робота. А что можно считать более актуальным и правдивым, чем отзывы Ваших действующих клиентов или покупателей? Поэтому мотивируйте Ваших заказчиков оставлять отзывы на сайте: в результате этого, Вы и контент будете иметь всегда новый, и повысите уровень доверия к своей компании среди потенциальных клиентов.
Не стоит забывать и о том, что, какими бы ни были изменения алгоритмов «Google», существуют некоторые факторы, которые независимо ни от чего оказывают внушительное влияние на ранжирование сайта. Имея многолетний опыт работы и практику международного взаимодействия, IT-компания «Good Point» выделяет следующие ключевые среди них:
- домен сайта: веб-ресурс, имеющий домен 2 уровня, будет ранжироваться лучше, чем сайт с доменом 3 уровня (при условии других равных составляющих);
- суммарное число переходов на сайт непосредственно из выдачи: при каждом пользовательском переходе, позиции сайта возрастают. И наоборот, если сайт уже находится в ТОПе, но на него не переходят пользователи, его показатели в поисковой выдаче будут понижаться;
- возраст сайта: чем старше онлайн-ресурс, тем он авторитетнее.
Напоследок, хотелось бы упомянуть о все той же ссылочной массе. На сегодняшний день по-прежнему в ТОПе находятся ресурсы, имеющие множество качественных тематических ссылок. Поскольку современные алгоритмы уже отлично различают рекламу даже в таких завуалированных источниках, как посты на сторонних площадках, не забывайте, что большое количество рекламных кампаний прощается только сайтам с большой авторитетностью и весом – для молодых же ресурсов такой путь окажется настоящей погибелью…
Итак, зная все правила создания сайтов именно для пользователя (а не под требования робота) и четко придерживаясь их, Вы можете не беспокоиться о развитии своего бизнеса в Интернете – никакое обновление алгоритмов ему будет не страшно!
По материалам: http://www.goodpoint.com.ua/

Коментарі