
SkyDrive: в чем причина успеха такси премиум класса?
Иногда нужно срочно добраться до места, а время поджимает, или появится на автомобиле, подчеркивающем статус мероприятия ну или, наконец, забрать свою машину, оставленную на автомойке или попросту на улице. Многие Харьковчане сталкивались с подобными проблемами, и всегда на выручку приходит машина с желтыми шашечками - такси.
Однако не все службы такси одинаковые и могут соответствовать требованию клиента. Например, некоторые службы могут заставлять подолгу ждать машины или принимать заказ, а после вежливым автоматическим голосом сообщать, что «свободных машин в Вашем районе нет». Также часто встречается, что у таксиста не окажется пары гривен сдачи и он «округлит» сумму. К тому же некоторых пассажиров часто раздражает поведение или музыкальный вкус водителя.
С другой стороны некоторые службы такси в Харькове учли пожелания клиентов и готовы предоставить им именно ту услугу, на которую пассажир рассчитывает – комфортабельную поездку до точки назначения.
Мы решили пообщаться с Николаем Чудиком – управляющим службы такси «SkyDrive» и выяснить те качества, которые делают премиум такси представителем качественного обслуживания клиентов.
- Николай, в Харькове большое количество служб такси, однако многие из них заставляют клиента ждать. Связанно ли это с не отлаженной системой связи и как можно решить эту проблему.
- Да, это распространенная проблема. На самом деле это зависит от множества факторов. Даже дождь на улице влияет на количество заказов, а ведь автопарк у всех ограничен. Однако наша служба в отличии от большинства не бросает клиента, а просто предупреждает о том, что машин нет и предлагает подождать. В любом случае мы предоставим машину, через некоторое время.
- Часто пользуемся услугами такси, и во время движения водитель постоянно отвлекается на мигающий экран планшета, тот пищит, вибрирует и отвлекает внимание не то что водителя, а даже пассажира – возможно ли решить этот вопрос?
- на самом деле все дело в том, что многие водители работают в нескольких службах сразу. Это в основном касается такси эконом класса. В "SkyDrive" такого нет – основной упор идет на комфортабельность поездки.
- Заказать такси в Харькове сейчас не проблема, но многие службы предоставляют, честно говоря, не особо качественный транспорт, как у Вас с этим моментом?
- У нас в автопарке только иномарки, от бизнес класса Toyota Camry, Hyundai Sonata до премиум Lexus, Acura - поэтому комфортабельная поездка обеспечена. Все машины в отличном состоянии, и постоянно проходят техосмотр, поэтому с такой проблемой, даже не сталкивались. К тому же водители не курят и салон всегда чистый, а сами автомобили всегда в ухоженном состоянии.
- Какие дополнительные услуги, кроме стандартных, может предоставлять служба такси "SkyDrive" - или все ограничивается обычной поездкой?
- Ну почему же. "SkyDrive" предоставляет переводчиков и гидов, это в том случае, если машины заказаны для иностранных гостей, дипломатов или просто гостей с других городов. Или мы можем транспортировать машину владельца, если он сам не в состоянии, по каким либо причинам этого сделать.
- А подвозить детей до школы?
- Да, подобная услуга тоже есть. Мы даже предоставляли один раз няню для 3-х летнего ребенка. Родители не могли с ним поехать, поэтому служба вошла в их положение, и ребенок находился в сопровождении взрослого. В службе имеются кресла для перевозки малышей до трех лет, поэтому проблем не было.

Sky Drive: в чем причина успеха такси премиум класса? (фото) - фото 1

Sky Drive: в чем причина успеха такси премиум класса? (фото) - фото 2
В целом стоит отметить, что услуги такси должны быть в первую очередь рассчитаны на комфорт и удобства пассажира. В этом случае «SkyDrive» ответственно подошли к условиям поездок харьковчан и предлагает пассажирам полный спектр услуг. Девиз службы прост - "SkyDrive" - личный водитель для каждого и поэтому комфортабельная поездка в удобном авто гарантируется.

Sky Drive: в чем причина успеха такси премиум класса? (фото) - фото 3
Коментарі