Ремаркетинг-2015»: 15 часов новых идей и знаний

22 октября в гостинице KharkivPalace прошел VII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг-2015». Лучшие украинские маркетологи, рекламисты, дизайнеры и пиарщики рассказали о современных способах продаж, войне рекламистов с заказчиками и честном пиаре. Около 500 гостей, посетивших мероприятие, смогли послушать доклады спикеров, пообщаться с именитыми специалистами за чашкой кофе, задать им вопросы, написать письма Деду Морозу и напечатать сувениры на 3D-принтере.

Атмосферу «Ремаркетинга» можно было прочувствовать уже с порога. Перед входом в зал гостям пришлось пройти настоящий лабиринт, символизирующий сложный путь от идеи к продажам. Именно лабиринт стал символом «Ремаркетинга» этого года.

«Ремаркетинг нам помогает. Это единственное большое мероприятие профессионального плана. Его посещение обязательно для специалистов, потому что это лучшая подготовка к стартапу, бизнесу. Спикеры и организаторы — молодцы, руки не опускаются даже в такое трудное время», — поделился впечатлением о фестивале Глеб Тимошенко, сооснователь ивент-агентства «Два товарища».

Фестивальный день был разделен на две части. До обеда в основном потоке выступали хедлайнеры. После обеда участники выбирали доклады среди трех секций: «стратегический маркетинг», «реклама/дизайн» и «интернет-маркетинг». Большинство выступлений «Ремаркетинга» сводились к одной общей идее — будущее уже наступило, и бизнесменам, чтобы достичь успеха, необходимо приспосабливаться к быстрым технологическим и трендовым изменениям.

По мнению генерального директора группы компаний Advanter Group Андрея Длигача, многим компаниям сегодня необходимо полностью пересмотреть свои ценности, так как капиталом нового мира является создание неординарных идей вместо увеличения стабильности и доверие вместо тотального контроля. Отношение к маркетингу также должно поменяться — он должен стать не набором инструментов, а технологией мышления. Это позволит даже небольшим компаниям конкурировать с мировыми брендами за счет лучшей организации. В Украине, к сожалению, таких компаний еще мало — слишком многие, по словам эксперта, играют в игру «как бы ничего не менять».

Другой хэдлайнер фестиваля, управляющий директор компании GROU (Киев) Ярына Ключковская также говорила об изменениях и роли доверия, но уже в сфере PR. По мнению эксперта, целью современного PR должны стать не количественные показатели, а доверие аудитории. Поэтому PR сегодня должен строиться по принципу диалога: слушать и говорить то, что интересно обеим сторонам и выступать для компании голосом ее целевой аудитории.

Креативный директор агентства BBDO Ukraine Анже Йереб и самый награждаемый рекламист Украины Павел Клубникин на примерах своих проектов доказали, что лучшие рекламные кампании строятся вокруг эмоций. По их мнению, главное для рекламиста — передать сообщение, задев чувства зрителей.

«Перестаньте смотреть на голого короля! Поймите, что он голый. Главная проблема людей в Украине — это то, что вы еще с Советского Союза привыкли подчиняться одному мнению и делать всё одинаково, подстраиваться под других. А так нельзя! Выделяйтесь, делайте то, что боятся делать другие. Это и есть креативность», — посоветовал Анже Йереб участникам.

«В моду скоро войдет продуктовая реклама, где эмоции строятся строго вокруг продукта. Рекламисты будут рассказывать о продукте, о его истории, о том, как он помогает людям в жизни. И все это с помощью интересных креативных демонстраций. Реклама опять станет больше рекламой, а не короткометражными фильмами», — спрогнозировал Павел Клубникин.

В перерывах между докладами участники фестиваля бодрились свежемолотым кофе от Sweeter, печатали на 3D-принтерах статуи Моаи с острова Пасхи, писали письма Деду Морозу и собирали головоломки. Неожиданно гости получили письма от загадочного Мони, основателя маркетингового бюро MonyaGets. Извиняясь за свое отсутствие, он предложил адресатам принять участие в розыгрыше ценных сертификатов.

После разделения на секции гости услышали доклады от представителей компании Atrjoker, креативного директора агентства Arriba! Макса Бурцева, основателя FreshLine Вадима Бортника, первых лиц компаний «Фактор», «Французский бульвар», Star Light Brand Content, а также многих других. Особым спикером фестиваля стал создатель всемирно известного фешн-бренда — Bob Basset — Сергей Петров. Он убедил гостей, что успех продвижения продукта зависит от его уникальности, и поделился секретами мирового господства.

«Ремаркетинг-2015» завершился около восьми вечера мастер-классом от Макса Бурцева, который за полтора часа научил участников организовывать рекламную кампанию.

«В 10 обычных часах мы вместили 15 часов новых знаний, идей, советов и полезных знакомств, — прокомментировали соорганизаторы фестиваля Александр Ивченко и Кирилл Нагорный. — Секрет в том, что у нас работало три параллельных секции, да и у организаторов в сутках больше 24 часов. Удивлять и давать немного больше, чем вы ожидаете — это суть «Ремаркетинга». Сегодня это получилось во многом благодаря нашим партнерам — компаниям «Альпари», «Наша База», «Макснет», а также всем, кто помогал фестивалю с организацией и медиа-поддержкой».

Больше фото здесь http://geometria.org.ua/kharkiv-palace/events/889201.

Справка: Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг» является самым масштабным профильным мероприятием Восточной Украины. Ежегодно на фестивале встречаются 500 специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. За семь лет мероприятие посетили около 4 тыс. профессионалов и владельцев бизнеса, было прочитано 150 докладов от экспертов из Украины, Германии, Канады, Словении, России. В этом году на фестивале выступили 25 спикеров.

Ремаркетинг-2015»: 15 часов новых идей и знаний (фото) - фото 2
Ремаркетинг-2015»: 15 часов новых идей и знаний (фото) - фото 2
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

ТОП от 057
Десять «крылатых» фраз харьковского городского головы за последние пять лет. Вторая каденция Геннадия Кернеса на посту мэра Харькова подходит к концу. За последние пять лет Кернес успел запомниться харьковчанам множеством высказываний, которые стали по-своему известными и благополучно ушли в народ. Действующий мэр отмечался своей «красноречивостью» в самых различных локациях, но главные его «шедевры» звучали на сессиях Харьковского городского совета. Редак...
Общество
Двух детей медики "скорой" госпитализировали в больницу. ДТП произошло на перекрестке проспекта Тракторостроителей и улицы имени Василия Стуса, - рассказали очевидцы в телеграмм-канале "Типичное ХТЗ". В пресс-службе ГУ НП в Харьковской области факт ДТП подтвердили. на данный момент известно, что двух детей, сбитых авто "Таврия" медики доставили в больницу. На месте работает следственно-оперативная группа. Подробности читайте позднее на нашем сайте. Напомни...
Новости компаний
Черная пятница в 2020 году в Украине, как и во всем мире, стартует очень скоро. Этот важный день припадает на 27 ноября. Крупные торговые сети за несколько месяцев ответственно готовятся к этому событию. Весь список магазинов Украины, которые участвуют в распродаже можно посмотреть на интернет портале blackfriday.skidochnik.com.ua, посвященном Черной пятнице. Рекомендуется также подписаться на сайте на рассылку и получать в период действия акции эксклюзивн...
Происшествия
19 октября в Лозовском районе произошел пожар в жилом доме.  О пожаре в частном доме в селе Шатовка по улице Центральной, 77 спасателям сообщили около 10.00. Об этом рассказали в пресс-службе ГСЧС Харьковщины. На место пожара направили дежурный караул 24-й Государственной пожарно-спасательной части на автоцистерне. Оказалось, что в одной из комнат жилого дома горят мебель и домашние вещи площадью 10 квадратных метров. В 12.48 полностью ликвидировали. Погиб...
Общество
Харьковские следователи открыли уголовное производство по факту нарушения санитарных правил и норм в Шевченковском районе. 19 октября во время мониторинга интернета сотрудники Шевченковского отдела полиции обнаружили информацию о том, что 16 октября в отеле по проспекту Независимости состоялся бал-маскарад, который, возможно, провели с нарушением карантинных требований и норм. Об этом сообщили в пресс-службе Национальной полиции в Харьковской области. В на...
Криминал
В Харьковской области силовики сообщили о подозрение мужчине, который попытался изнасиловать несовершеннолетнюю девочку. 17 октября в дежурную часть Чугуевского отдела полиции поступило сообщение от женщины о том, что 16 октября около 12:00 неизвестный мужчина предлагал 11-летней дочери заявительницы и ее подругам 9 и 16 лет вступить с ним в половой акт. Об этом сообщили в пресс-службе Национальной полиции в Харьковской области. На следующий день сотрудник...
Политические новости
Владимир Семиноженко: Протекционизм в отношении научно-технологической и образовательной сфер должен стать государственным приоритетом. Украинский общественный деятель, ученый,  лидер партии “Наш Край” на Харьковщине, Владимир Семиноженко о состоянии экономики Украины, создании рабочих мест и модернизации производств. Владимир Петрович, сейчас Украина на внешних рынках продает в основном зерно и металлопрокат — продукцию с низкой добавленной стоимостью. О...
18+
Полицейские разыскивают свидетелей аварии, случившейся 12 октября на Коммунальном мосту. В 11.55 на проспекте Льва Ландау столкнулись автомобили «Daewoo Matiz» и «Opel Tigra». В результате аварии 71-летний водитель «Daewoo Matiz» через несколько дней умер в больнице, сообщили в пресс-службе Нацполиции области. Следственное управление ГУНП в Харьковской области проводит досудебное расследование в уголовном производстве, открытом по части 2 статьи 286 (наруш...
Общество
В Харьковской области возросла заболеваемость гриппом и ОРВИ. С 12 по 18 октября заболели гриппом и ОРВИ 5014 человек, из них 2003 (39,9%) - дети в возрасте до 17 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского областного лабораторного центра. Из числа заболевших детей больше всего организованных, а именно 91,2%, из них 66,7% - дети, посещающие общеобразовательные учебные заведения, 21,5% - дошкольные учебные заведения. «Показатель заболеваемости составл...