Если банкомат «зажевал» карту, то в первую очередь стоит позвонить в банк и сообщить об этом. Вы можете воспользоваться номером телефона горячей линии, который обычно можно увидеть на самих банкоматах. 

Позвонив в банк, стоит уточнить, в каком отделении вам вернут карту и какие документы нужно иметь при себе.

Лучше всего заблокировать карту. Это можно сделать, позвонив в свой банк или обратившись в отделение. Блокировка обезопасит вас от мошенников. Разблокировать ее можно таким же способом.

Банкомат может «зажевать» карту в следующих случаях:

  • по причине поломки;
  • при введении неправильного пин-кода несколько раз подряд;
  • если карта имеет механические повреждения.

Если карту «съел» банкомат, который расположен в отделении банка, то нужно написать заявление. А получить ее клиент сможет в этот же день. 

В других случаях карту смогут достать специалисты во время инкассации. В среднем карту можно получить в течение недели. 

Кроме того, оператор может предложить перевыпустить карту, поскольку эта операция проводится быстрее, чем инкассация. 

Больше практических советов - в разделе Помогатор.