В Харьков привезли новые-старые троллейбусы из Риги, Азаров подал в отставку, а парламент отменил тоталитарные законы

За вчерашний день в Украине существенно переломилась политическая ситуация, а в Харьков пришло пополнение транспорта. 

Вчера утром премьер-министр Украины Николай Азаров подал заявление об отставке. По его словам, сделал он это с целью создать дополнительные возможности для общественно-политического компромисса, ради мирного урегулирования конфликта.

«Конфликтная ситуация, которая сложилась в государстве, угрожает экономическому и социальному развитию Украины, несет в себе угрозу всему украинскому обществу и каждому гражданину», - отметил уже экс-чиновник.

В то же время лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош взял на себя ответственность за революционную ситуацию в Украине и выдвинул власти свои требования.

«Последние события в Украине доказали безальтернативность революционного пути борьбы за Свободу, Справедливость, Благосостояние для украинского народа. На этом фоне невыразительность позиции лидеров парламентских оппозиционных партий и их боязнь вести Революцию обязывает меня принять на себя ответственность за революционный процесс и ход дальнейших событий, в частности, за то, что происходило в Украине, что происходит сейчас, и главное - за будущее нашего государства», - заявил он.

А в связи с усугублением общественно-политической ситуации в стране Верховная Рада на своем внеочередном заседании решила отменить тоталитарные законы, принятые 16 января с грубым нарушением регламента.

За такое решение проголосовали 361 депутат из 365 присутствующих в зале. Депутаты встретили такое решение аплодисментами.

Голосование по фракциям:161 — Партия регионов81 — «Батькивщина»39 — УДАР35 — Свобода0 — КПУ39 — внефракционные

А в Харькове начали ремонтировать первые подержанные троллейбусы, которые накануне Нового года привезли из Риги. Старые-новые «рогатые» пока не смогут пополнить парк общественного автотранспорта: им делают апгрейд для выезда на городские магистрали.

Подержанные троллейбусы из латвийской столицы — первый опыт в истории Харькова времен независимой Украины. Если трамваи и автобусы для увеличения автопарка приобретали, и не раз, то «рогатые» — более полувека назад: в Алма-Ате в 1944 году, в Киеве — в 1950 году и  Москве в 1962 году.