Частые перебои с горячим водоснабжением поселка Жуковского работники КП «Харьковские тепловые сети» объясняют крайне изношенными коммуникациями.
Об этом журналисту сайта 057.ua рассказали в пресс-службе предприятия.
«Это один из самых проблемных поселков. Там очень высокий процент износа коммуникаций. Поэтому происходят частые порывы и, соответственно, мы вынуждены перекрывать горячую воду и заниматься ликвидацией аварий», - отмечают тепловики.
В то же время объяснить, почему накануне вечером телефон аварийно-диспетчерской службы был отключен, хотя его оператор должен принимать звонки круглосуточно, в коммунальном предприятии толком не смогли.
«Все работало без сбоев. Мы проверили: телефон был включен, человек был на рабочем месте», - говорят в пресс-службе КП «ХТС» и советуют в следующий раз звонить в городскую диспетчерскую службу «1562».
В то же время в харьковском горсовете отмечают, диспетчерская служба «1562» хоть и работает круглосуточно, но после 20:00 телефонные звонки там принимают всего 2 оператора. Поэтому ответить всем жалобщикам они физически не успевают.
«Около 600 звонков, только принятых, регистрируется за ночь в диспетчерской службе. А сколько остается не принятых — очень трудно сказать», - говорят в пресс-службе мэрии.
Там уточняют, чтобы все-таки вечером или ночью дождаться ответа оператора и подать жалобу, нужно оставаться на линии по меньшей мере 10 минут. В общем, «до победного конца».
Напомним, вчера вечером на поселке Жуковского, вместо включения отопления, коммунальщики в очередной раз отключили горячую воду. Причем такие инциденты заметно участились с приходом холодов. Горячая вода пропадает из кранов примерно на сутки 1-2 раза в неделю. В то же время дозвониться ни в аварийно-диспетчерскую службу КП «ХТС», ни в городскую диспетчерскую службу «1562» жильцы не могли - телефоны были либо отключены, либо операторы не брали трубку.