На Харьковщине сырзаводу дорого обошлась реклама липового «пармезана»

Сырзавод Харьковщины заплатит миллион гривен за лживую рекламу. Предприятие «вешало лапшу на уши» покупателям, рассказывая о своем «пармезане».

Как рассказал в ходе прямой телефонной линии в газете «Вечерний Харьков» председатель харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Анатолий Косолапов, в рекламе предприятие позиционировало себя как производителя сендвич-сыра пармезан, рекомендуемого диетологами детям и людям пожилого возраста.

«Между тем этот сорт сыра производится исключительно в Италии и делается только из молока коров, которые пасутся в специальных долинах. То есть сырье, необходимое для производства этого сыра, в Украине попросту не производится», - отметил Анатолий Косолапов.

При этом главный антимонополист Харьковщины уточнил, что всего в 2012 году в государственную казну нарушители перечислили свыше 4 миллионов гривен.