Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети, но не знаете, как превратить посетителя в покупателя? Хотите оптимизировать бюджет и при этом увеличить продажи?

Приготовьтесь прокачать свои "skills" по продвижению бренда / компании в социальных сетях, потому что в течение четырех часов Дмитрий Грушевский расскажет о практических секретах SMM на примере собственных кейсов.

В ходе мероприятия разберем много практических кейсов и реальных примеров для брендов, продвигаемых в Facebook и ВКонтакте.

Регистрируйся уже сейчас: https://goo.gl/forms/MbGZPxIuNDAADVeg1 

Программа мастер-класса:
Голая правда: бренды в соц сетях —это реклама, а не отношения.
Engagement: не всё то золото, что золотое правило.
Развлечь через мозг? — Да, это возможно.
Особенности работы с лидерами мнений.
Что эффективнее: продукт или тема вокруг него?
Вопросы-ответы.

Ведет мастер-класс Дмитрий Грушевский - Digital Director в AGAMA communications.

Эксперт с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций.
За свою карьеру работал как на клиентской стороне (ТНК и ТНК-ВР в Украине, GEO-Alliance / EastOne), так и в крупнейших украинских digital агентствах (Escape, NII).
Является контент директором в Digital Marketing Institute (Dublin, Ireland) в Украине.
В послужном списке ряд наград международного фестиваля эффективности EFFIE AWARDS.

Тренинг будет полезен и рекомендуется:
— руководителям малого и среднего бизнеса;
— индивидуальным предпринимателям;
— интернет-маркетологам и SMM-щикам;
— всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий;
— блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.

4 часа с таким спикером выведут Вас на новый уровень. Но, не забудьте блокноты и планшеты!

Кухня: AKADEMIUS (образовательный центр), ул. Алчевских (бывш.Артёма), 43.

Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/forms/MbGZPxIuNDAADVeg1 

​​Ссылка на мероприятие:

Информация: 096 568 54 77099 338 31 97063 572 53 79.