Информация на тему SMM меняется с каждым днем. НО все, что может для себя найти начинающий SMM-специалист – это преимущественно теория. Когда в сеть просачивается практический кейс, его моментально дублируют все сайты.
Приготовьтесь прокачать свои "skills" по продвижению бренда / компании в социальных сетях, потому что в течение четырех часов Дмитрий Грушевский поделится с вами практическими секретами и своим опытом работы на примере собственных кейсов.
Регистрируйся уже сейчас: https://goo.gl/forms/MbGZPxIuNDAADVeg1
В ходе мероприятия разберем много практических кейсов и реальных примеров для брендов, продвигаемых в Facebook и ВКонтакте.
Программа мастер-класса:
Голая правда: бренды в соц. сетях —это реклама, а не отношения.
Engagement: не всё то золото, что золотое правило.
Развлечь через мозг? — Да, это возможно.
Особенности работы с лидерами мнений.
Что эффективнее: продукт или тема вокруг него?
Вопросы-ответы.
Ведет мастер-класс Дмитрий Грушевский - Digital Director в AGAMA communications.
Эксперт с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций.
За свою карьеру работал как на клиентской стороне (ТНК и ТНК-ВР в Украине, GEO-Alliance / EastOne), так и в крупнейших украинских digital агентствах (Escape, NII).
Является контент директором в Digital Marketing Institute (Dublin, Ireland) в Украине.
В послужном списке ряд наград международного фестиваля эффективности EFFIE AWARDS.
4 часа с таким спикером выведут Вас на новый уровень. Но, не забудьте блокноты и планшеты!
Цена: 300 грн. по предоплате до 25 ноября(включительно) / 350 в день мероприятия.
Информация: 096 568 54 77; 099 338 31 97; 063 572 53 79.