Информация на тему SMM меняется с каждым днем. НО все, что может для себя найти начинающий SMM-специалист – это преимущественно теория. Когда в сеть просачивается практический кейс, его моментально дублируют все сайты. 

Приготовьтесь прокачать свои "skills" по продвижению бренда / компании в социальных сетях, потому что в течение четырех часов Дмитрий Грушевский поделится с вами практическими секретами и своим опытом работы на примере собственных кейсов. 

Регистрируйся уже сейчас: https://goo.gl/forms/MbGZPxIuNDAADVeg1 

В ходе мероприятия разберем много практических кейсов и реальных примеров для брендов, продвигаемых в Facebook и ВКонтакте. 

Программа мастер-класса: 
Голая правда: бренды в соц. сетях —это реклама, а не отношения. 

Engagement: не всё то золото, что золотое правило. 

Развлечь через мозг? — Да, это возможно. 

Особенности работы с лидерами мнений. 

Что эффективнее: продукт или тема вокруг него? 

Вопросы-ответы. 

Ведет мастер-класс Дмитрий Грушевский - Digital Director в AGAMA communications. 

Эксперт с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. 
За свою карьеру работал как на клиентской стороне (ТНК и ТНК-ВР в Украине, GEO-Alliance / EastOne), так и в крупнейших украинских digital агентствах (Escape, NII). 
Является контент директором в Digital Marketing Institute (Dublin, Ireland) в Украине. 
В послужном списке ряд наград международного фестиваля эффективности EFFIE AWARDS. 

4 часа с таким спикером выведут Вас на новый уровень. Но, не забудьте блокноты и планшеты!  

Цена: 300 грн. по предоплате до 25 ноября(включительно) / 350 в день мероприятия. 
Информация: 096 568 54 77099 338 31 97063 572 53 79.