На выставке представлены работы из дерева. Это традиционный для скульптуры материал. Он привлекает богатством возможностей и вариабельностью в обработке. Это и традиционная резьба, и фактурный спил или скол. Из него можно вырезать, а можно и доращивать объем, можно продырявить, а можно и соединить части. Оно удобно и всегда доступно. Его можно красить. А цвет в скульптуре это то, что для меня всегда было интересно. Ведь в окружающем нас мире цвет и форма неразрывно связаны. Соответственно, в скульптуре они взаимно дополняют друг друга. Именно не раскрашеная, а полихромная скульптура создает эффект трансформации формы в некую скульптурную картину. Архипенко ввел такое понятие - скульптоживопись.
Восприятие человека основано на памяти. Реконструкция ускользающих воспоминаний ложится в основу пластического мотива, который в свою очередь сводится к сюжету. Пространственные ощущения вступают во взаимодействие с движением воздуха вокруг скульптуры. Существует некоторый баланс между простым конструктивом, формальной игрой с материалом и сюжетной состовляющей композиции.