«Время напрасных книг, безнадежных и тяжелых, бесконечных и неизбежных, приходит тогда, когда времени не осталось. Его больше нет. Лишь тяжесть и невыносимость, бессмысленность и безнадежность. Воспоминание о том, что не сбылось. Когда нет ни одной причины, что бы жить, и чувствам ничего не остается, кроме них самих и слабого мерцания самоуничтожения в надежде сочинить свет там, где надежды уже не осталось. Именно тогда, когда все уже произошло, является не сознание, нет – чувство никогда неповторимого, что все уже было, - а предчувствие не бывавшего, не имеющего причины и условия бытия. Прачувство. Это не происхождение в иное, более похоже на бегство и эмиграцию, а то, что не случается и не может быть освобождено в необходимости. Ничто, превышающее свободу, но предстоящее распахнутым простором, ничего не знающем о том, что он уже открыт.»
Это такой вид экстремального театра, вводящий в мистическую атмосферу «шаманизма». Зрелище, лишенное границ и принятых рамок в театральном мире, качественно поставленное и сыгранное актером Алексеем Райтом, в послужном списке которого постановки спектаклей: «Дракон», «Ужин с дураком», «Монолог ангела или Е.Ж.», «Печальный спектакль», «Падший ангел», «Новеченто», «Однорукий из Спокана», «Сиротливый запад» и другие.
Спектакль, который покажет вам свою душу. А вы покажете свою?