Визуальный мерчандайзинг - целая наука, помогающая не только грамотно расположить товар на той или иной витрине, но и грамотно оформить весь отдел продаж. 

Как минимум 70% покупателей принимают решение на месте. Для того, чтобы человек купил ваш товар – необходимо его правильно преподнести, т.е. сделать заметными его достоинства и смягчить недостатки.

В Spalah пройдет тренинг на тему "Визуальный мерчандайзинг, как инструмент успешных продаж". Вы узнаете все особенности правильного мерчандайзинга, начиная от истории возникновения до главных принципов группировки товара. В рамках практической части вы научитесь формировать стандарты мерчандайзинга, составлять директивы и «чек-листы».

Шестичасовой интенсив будет полезен собственникам и сотрудникам масс-маркетов и брендовых бутиков, которые хотят повысить свой профессиональный уровень в сфере продаж. Также он необходим тем, кто хочет освоить новую профессию и кардинально изменить свою жизнь, построить карьеру в новой, востребованной в Украине и за рубежом профессии. 

Программа обучения: 
1. Что такое мерчандайзинг. История возникновения и развития профессии. Его основные цели, задачи и инструменты. 
2. Изучение видов торгового оборудования. Принцип его использования. 
3. Зонирование пространства магазина. Выявление (определение) основных зон продажи. 
4. Обучение принципам группировки товара. 
5. Принципы глобальной развески и выкладки товара. 
6. Принципы локальной развески и выкладки товара. 
7. POS материалы. Их виды и использование. 
8. Обучение формированию стандартов мерчандайзинга. 
9. Обучение составлению директивы. 
10. Составление «чек-листа» и обучение работы с ним. 

Спикеры: Ольга Павлова и Елена Левицкая, учредители дизайн-студии ARTLEVEL.

Преподаватели имеют высшее образование по специальности "графический дизайн", опыт работы и обучения в сфере визуального мерчандайзинга и оформления витрин составляет более трех лет. За это время проекты Ольги и Елены неоднократно были опубликованы на сайте лучших витрин Мира. 

Также лучшие проекты компании вошли в учебник по оформлению витрин, изданном в Китае компанией Artpower.

Огромным преимуществом преподавателей являются знания всей структуры работы в сферах "визуальный мерчандайзинг" и "оформление витрин" от поиска идеи, создания концепции выкладки товара и оформления до конечного результата, учитывая все необходимые нюансы. 

После прохождения тренинга вы получите максимум необходимых знаний и навыков, основанных на правильно подобранном теоретическом материале и практике. 

Спикеры разработали программу обучения таким образом, что каждая тема теоретического материала подкреплена рядом практических заданий, что позволяет максимально усвоить материал, закрепив его.