Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Сегодня западные аналитики говорят о взрывном росте этого направления интернет-маркетинга.

Регистрируйся уже сейчас: https://goo.gl/forms/vhUeCWu9xj2Ca8zA2

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.

В течение четырех часов мастер-класса разберем такие темы:
научитесь разрабатывать стратегию контент-маркетинга
поймете, как корректно составлять контент-план
откроете для себя новые методы генерации идей
узнаете, как работать с аудиторией и превращать ее в клиентов и многое другое

Программа мастер-класа:
- Первые шаги контент-маркетолога
- «Цепочка бесконечности» в контент-маркетинге
- Что такое контент-стратегия, и что она должна включать?
- Карта информационных потребностей
- Уроки рисования портрета целевого клиента
- 11 пунктов для редакционного плана (чек-лист)
- Идея — главная валюта в мире контента
- Контент как конкурентное преимущество
- 10 ТОП-секретов ценного контента
- Хитрости идейного маркетинга
- 5 неожиданных источников для генерации идей
- Текст — никаких прелюдий, сразу к делу
- Почему порядка 70% статей можно считать «порожняком»?
- Психология статьи, которая генерирует клиентов
- Мастерство скрытой рекламы в контенте
...
Более детальная программа будет выслана на почту после регистрации

Ведет мастер-класс Денис Каплунов — один из самых влиятельных в теме копирайтинга людей в русскоговорящем интернете, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».

Опыт в копирайтинге — более 7 лет
Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал более 3000 продающих текстов
Сотрудничал с более 800 клиентами
Максимальный рекорд по сумме — 4,5 млн. евро на одном коммерческом предложении
Личный рекорд по конверсии — 65%
Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности»
Ведущий блога «Копирайтинг от А до Ю» (http://blog-kaplunoff.ru/), который считается одним из наиболее влиятельных в своей нише
Выступает на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу
О Денисе и его талантах писали такие СМИ как: «Комсомольская Правда», «PR в России», «Ведомости», «Коммерческий директор», «Интеллектуальная собственность», «Экономическое обозрение» и т.д.

На мероприятиях Дениса Каплунова обучались сотрудники следующих компаний: «Philips», «Microsoft», «Ernst & Young», «Shell», «Комсомольская Правда», «Лаборатория Касперского», «Белтелеком», издательство «ЭКСМО», «Idea Bank», «Новая Линия», «Unisender», «Praktiker», «Московский Комсомолец», «ПриватБанк», «RIA Media», «1С: Битрикс», «БМС Консалтинг», Книжный клуб семейного досуга, «Новая Почта», Promodo, Vitek, b2blogger и многие другие.

Изданные книги:
«Копирайтинг массового поражения»,
«Эффективное коммерческое предложение»,
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл» ,«Бизнес-копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».

Регистрация по ссылке: https://goo.gl/forms/vhUeCWu9xj2Ca8zA2

Внимание: Через 15 минут после начала мероприятия дверь в зал будет закрыта. 

Организатор мастер-класса: 
SMM кухня и Ивент Агентство MuRaHa. Организация и проведение образовательных мероприятий и курсов в сфере интернет-маркетинга, SMM.