Kharkiv Design Weekend 2016. SSN Creative group и Monya Gets впервые вызовут лидеров харьковского дизайна на откровенную профессиональную беседу в формате «without suites».

По словам организаторов, идея KDW возникла из-за малой активности на украинском рынке харьковских дизайнерских компаний, разрабатывающих проекты в области коммуникационного дизайна. Одна из главных задач, поставленных перед KDW – популяризировать харьковский дизайн, показать, кто и как профессионально развивает его в городе.

«В Україні клієнт все знає сам, просто не має часу вивчити Corel Draw. Тому тут головна чеснота дизайнера, поза вмінням працювати з цією чарівною програмою, — то добрий слух і швидкість виконання. 95% ринку послуг складають саме такі дизайнери, отже 95% графічного довкілля засмічено їхнім продуктом, який стає взірцем для наступних замовників і молодих випускників академій дизайну» — считает Татьяна Борзунова из студии 3Z.

«Заниматься дизайном в Харькове — это почти социальный проект. Надо создавать продукт, который решает задачи, работать по адекватным оценкам, иметь правильный подход к работе с клиентами. Иначе мы получим оценочное суждение от потребителя «я и в грязи постою, лишь бы люди ходили». Кажется, такое отношение не только к реконструкциям на базаре, но и к маркетингу и бизнесу в целом. Заказчик не связывают внешний вид товара с продажами» — говорит Юрий Ерисов — студия Yes!

Участники события смогут обсудить с представителями ведущих харьковских дизайн-студий темы,касающиеся графического дизайна, брендинга, упаковки, UI/UX и других направлений визуальных коммуникаций.

В мероприятии примут участие компании: 3Z, SSN Creative Group, Monya Gets, Yes!, Panic Design, GLAD HEAD, Arriba!, Sochnik Design, Container design.