VII Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг-2015». 

Каждый год его посещают около 600 pr-специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативных директоров. За шесть лет существования «Ремаркетинг» стал не только громким событием в профессиональной среде, но и одним из самых ярких и концептуальных харьковских мероприятий. Его участники кроме обсуждения важных для развития отрасли вопросов, успели побыть детьми, пообщаться с космическими штурмовиками и даже встретить конец света. В этом году седьмой (и как настаивают организаторы, юбилейный) фестиваль «Ремаркетинг» подготовил для участников новую концепцию и усилил команду.

Организатор фестиваля, директор агентства «Kharkov Leading Media» Александр Ивченко уверен, что главная привлекательность проекта его формат: «Это не конференция, не мастер-класс, это, в первую очередь, профессиональная тусовка, где специалисты могут обсудить последние тенденции, показать свои достижения, найти новые контакты или способы взаимодействия».

Аудиторию мероприятия традиционно составляют специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, руководители крупного и среднего бизнеса, а также активные студенты, которые с удовольствием приезжают посмотреть на все то «самое свежее», что происходит в этой отрасли в Харькове, в Украине и в мире.

В этом году символом и центральной идеей фестиваля станет лабиринт. По словам креативного директора студии Glad HeadАнастасии Довгаль, такая концепция появилась из-за того, что товар сегодня идет к потребителю через сложный лабиринт рынка, в котором маркетинг, PR и реклама помогают выбрать самый короткий и эффективный путь.

Что касается «проводников» по лабиринту, организаторы пока держат интригу. Учитывая опыт прошлых фестивалей, когда на «Ремаркетинг» приезжали рекламные «звезды» международного уровня можно уверенно ожидать, что в этом году мероприятие пройдет на столь же высоком уровне. «Говорить о конкретных фамилиях спикеров еще рано, но сюрпризы не исключены. Обещаем, что суровый отбор пройдут только самые интересные, самые яркие и социально значимые кейсы бизнес-сезона», пообещал Кирилл Нагорный, руководитель маркетинговое бюро «Monya Gets», которое присоединилось к команде организаторов в этом году.