Вы каждый день сталкиваетесь с множеством рекламных объявлений. Но почему лишь небольшая их часть привлекает Ваше внимание?

Одной из самых распространенных причин подобного «невнимания» является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. 

О том, как этого избежать, и пойдет речь на встрече.

 На открытой встрече будем говорить:

  •  Как понять аудиторию?
  • Почему все люди воспринимают рекламу по-разному?
  •  На что реагирует потребитель, к чему безразличен?
  • Что такое психотип потребителя?
  • Практика: «Реклама для разных психотипов». Реальные кейсы.

 Спикер: Грицкий Дмитрий

Также, как всегда вас ждут полезние бизнес-знакомства и розыграш призов.

Приветствуется деловой стиль одежы.

Участниками открытой встречи могут быть члены и гости нашего клуба!

Регистрация: https://xkp.timepad.ru/event/185828/