Вы каждый день сталкиваетесь с множеством рекламных объявлений. Но почему лишь небольшая их часть привлекает Ваше внимание?
Одной из самых распространенных причин подобного «невнимания» является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата.
О том, как этого избежать, и пойдет речь на встрече.
На открытой встрече будем говорить:
- Как понять аудиторию?
- Почему все люди воспринимают рекламу по-разному?
- На что реагирует потребитель, к чему безразличен?
- Что такое психотип потребителя?
- Практика: «Реклама для разных психотипов». Реальные кейсы.
Спикер: Грицкий Дмитрий
Также, как всегда вас ждут полезние бизнес-знакомства и розыграш призов.
Приветствуется деловой стиль одежы.
Участниками открытой встречи могут быть члены и гости нашего клуба!
Регистрация: https://xkp.timepad.ru/event/185828/