Узнайте как создаются великие бренд-стратегииВеликую компанию от хорошей отличает, прежде всего, правильно выстроенный бренд. Именно он является главным тригером при принятии решения потребителем и позволяет выйти бизнесу в «высшую лигу». Но как создаются великие бренд-стратегии? На этот вопрос поможет ответить Александр Шумило – стратег международной маркетинговой компании Fedoriv. Александр разрабатывал бренд-стратегии для большинства клиентов компании, в частности для Фонда Кличко, Slando, UDP, Новой Почты, BEEF, Останкин.
На brainches с Александром вы узнаете:
1) Как разработать стратегию бренда и компании в глобальном мире.
2) Аналитика бренда: как оценивать уровни уникальности бренда.
3) Как бренду «залезть в голову потребителю»
Помимо лекции вас ожидает бранч в одном из лучших ресторанов Харькова, а также возможность завести новые деловые знакомства и пообщаться со спикером мероприятия.
Регистрируйтесь по ссылке - http://bit.ly/shumilo