Узнайте как создаются великие бренд-стратегииВеликую компанию от хорошей отличает, прежде всего, правильно выстроенный бренд.  Именно он является главным тригером при принятии решения потребителем и позволяет выйти бизнесу в «высшую лигу». Но как создаются великие бренд-стратегии? На этот вопрос поможет ответить Александр Шумило – стратег международной маркетинговой компании Fedoriv. Александр разрабатывал бренд-стратегии для большинства клиентов компании, в частности для Фонда Кличко, Slando, UDP, Новой Почты, BEEF, Останкин.

На brainches с Александром вы узнаете:

1)   Как разработать стратегию бренда и компании в глобальном мире.
2)   Аналитика бренда: как оценивать уровни уникальности бренда.
3)   Как бренду «залезть в голову потребителю»

Помимо лекции вас ожидает бранч в одном из лучших ресторанов Харькова, а также возможность завести новые деловые знакомства и пообщаться со спикером мероприятия. 


Регистрируйтесь по ссылке - http://bit.ly/shumilo