Задачи тренинга: 

  •  Наработка практических навыков по работе с возражениями;
  • Умение доводить сделку до результата; · Навыки коммуникации как в работе, так и в быту; · Отработка возражений при общении по телефону;
  • Сколько стоит Ваше время – или как работа с возражениями влияет на заработок;
  • Подготовка к переговорам – что и как нужно делать;
  • Что такое возражения, чем они могут быть вызваны, о чем говорят;
  •  Виды возражений, методы работы с ними – практические стратегии;
  •  Как отличить отговорку от истинного возражения;
  •  Психологическое айкидо – модель работы с «несговорчивым клиентом»; 
  •  Мастер-класс: «Как я продаю непродаваемое!»;

Что даст тренинг:

· Понимание целостной картины и концепции от практика с 12-летним опытом в продажах;

· Повышение личной эффективности в любых переговорах; · Умение просчитать стоимость своего времени и понимание – как продать себя дороже;

· Улучшение качества коммуникаций с близкими, друзьями;

· Поможет выработать индивидуальную модель работы с клиентами, методики доведения сделок до результата;

· Даст уверенность в себе, продукте;

· Понимание и применение лучших практических и передовых методик по работе с возражениями;

· Рост клиентской базы, лояльных к Вам покупателей и клиентов;