Задачи тренинга:
- Наработка практических навыков по работе с возражениями;
- Умение доводить сделку до результата; · Навыки коммуникации как в работе, так и в быту; · Отработка возражений при общении по телефону;
- Сколько стоит Ваше время – или как работа с возражениями влияет на заработок;
- Подготовка к переговорам – что и как нужно делать;
- Что такое возражения, чем они могут быть вызваны, о чем говорят;
- Виды возражений, методы работы с ними – практические стратегии;
- Как отличить отговорку от истинного возражения;
- Психологическое айкидо – модель работы с «несговорчивым клиентом»;
- Мастер-класс: «Как я продаю непродаваемое!»;
Что даст тренинг:
· Понимание целостной картины и концепции от практика с 12-летним опытом в продажах;
· Повышение личной эффективности в любых переговорах; · Умение просчитать стоимость своего времени и понимание – как продать себя дороже;
· Улучшение качества коммуникаций с близкими, друзьями;
· Поможет выработать индивидуальную модель работы с клиентами, методики доведения сделок до результата;
· Даст уверенность в себе, продукте;
· Понимание и применение лучших практических и передовых методик по работе с возражениями;
· Рост клиентской базы, лояльных к Вам покупателей и клиентов;