Программа тренинга:

1. «Бренд – не цель, а результат». Вы будете совершенно точно понимать, что такое корпоративный, продуктовый, персональный, территориальный брендинг – чем похожи и чем отличаются; «с какого конца начинать». 

2. Вы сможете самостоятельно позиционировать себя как специалиста, позиционировать компанию и ее продукты. Поймете, почему это почти ни у кого не получается, а у вас может получиться;

3. "Викиномика" - про будущее экономики и бизнес-отношений». Вы поймете, «почему, как и что» изменилось и меняется в экономике, и, следовательно, в мире.

4. Перестанете путаться в понятии «ценности». «Ценности: что такое, с чем путают, зачем они вообще, ловушки, мифы, заблуждения»;

5. Поймете, как читать книги, смотреть фильмы, рассказывать истории, делать презентации, писать сценарии вашей корпоративной истории, вести годовой цикл коммуникаций. «Сторителлинг, или как создать саморазвивающиеся истории длиной в год и больше».  

6. Ваш мир обретет грани, станет сложнее и интереснее. Тема «Бренд-драматика: базовые конфликты в брендинге и выгода от них». 

7. Увидите разнообразие моделей получения прибыли. «Бизнес-модель: 4 главных составляющих». 

8. Разберетесь в том, чего хотеть от дизайнеров, и что можно аутсорсить, а что нет. Увидите, что такое настоящий бренд-бук, поймете как оценивать качество дизайна и адекватность партнерских агентств до того, как вступите в отношения. 

 

Семинар будет построен на примерах проектов, реализованных с участием автора, и на стратегических и тактических задачах участников.