В балете переплетаются современный мир и мир театральных подмостков, где кипят шекспировские страсти.

Сценограф Андрей Злобин и художник по костюмам Анна Ипатьева создали фантастическое, сложное и невероятно притягательное пространство, в котором сосуществуют реальные люди и маски-актёры старинного ренессансного театра.

"Литературной основой балета и источником моего вдохновения послужили сонеты и "Ромео и Джульетта" Вильяма Шекспира. Благодаря использованию сценического приема "театр в театре" танцовщики, рассказывают историю о своих сверстниках — молодых актерах, решивших поставить спектакль о веронских влюблённых. Сами не замечая того, они перестают быть простыми исполнителями своих ролей, оказавшись в реальной жизни в эпицентре страстей шекспировских героев". Раду Прклитару.

Поиски, подобные постановкам "Киев модерн-балета", всегда вызывали и вызывают споры. Раду Поклитару хвалят за оригинальность, новизну и неожиданность его спектаклей, их уникальный хореографический язык. И это подтверждается шумным успехом во многих странах. Ругают за провокационное, почти скандальное прочтение классических сюжетов. Но ведь сценические виды искусств тем и отличаются от остальных, что позволяют создавать разные смысловые интерпретации.