Томас Май окончил академию изобразительного искусства в Нюрнберге и высшую школу дизайна в Карлсруе, занимается размещением в пространстве различных растительных объектов, чаще всего цветов.

У его цветов нет корней, которые связывали бы их с землей. Отсутствие корней указывает на все увеличивающееся удаление жителей земли от их земных корней, на осознание вечного закона «Достигни внешней
пассивности, прочно придерживайся основ покоя! Десятки тысяч вещей приобретают свой образ и стремятся к действию, а я наблюдаю, как они снова возвращаются в состояние покоя (Лао Цзе)».

Томас Май работает почти исключительно с растениями в различных видах. В работе над проектами ему особо интересно наряду с внешним видом воздействия растений на людей и существование между ними взаимосвязи. Своими пространственными объектами он превращает выставочные площади в собственные произведения искусства. Томас Май создает растяжки из искусственно созданных макетов цветов, которые благодаря сложной системе шнуров и крючков парят в воздухе. Как правило, такие инсталляции размещаются по всему выставочному пространству. При этом он не только преобразует пространство, но и повелевает им. Когда его инсталляции, покрывая пространство, парят в воздухе, они как бы сначала отграничивают посетителей, А потом вынуждают их стать частью общей композиции. Ассоциации с потолочной росписью периода романтизма не случайны, художник как бы прореживает свои цветы, берет одну из множества в природе и устанавливает ее для созерцания в пространстве в соответствии с ее иконографией и значением для конкретного объема.

Свое искусство пространственной инсталляции Томас Май представлял не только в престижных выставочных залах и на открытых площадках Германии, но и во многих странах Европы и Азии, в частности в Англии, Финляндии, Австрии, в своем Чехии, Китае, Японии.