Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет – нет денег ни на поддержание штанов, ни на развитие компании. С одной стороны – надо защищать интересы компании и генерировать деньги. С другой стороны – надо завоевывать клиентов, которые совершенно не собираются отдавать свои деньги просто так. Продажи – это сложно. И год от года становятся все сложней. Ведь к двустороннему давлению еще добавляются козни конкурентов. И как выходить из этого трехстороннего клинча?
Для кого этот семинар?
- Руководители коммерческих и обслуживающих подразделений.
- Менеджеры по продажам.
- Торговые представители.
- Руководители и собственники бизнеса.
Что вы получите в результате?
- Рассмотрите основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом.
- Отработаете конкретные технологии общения с клиентом.
- Обобщите и проанализируете практический опыт российских и зарубежных компаний.
- Определите решающие факторы успеха.
- Сможете проработать свой кейс в режиме «вопрос-ответ».
Программа семинара:
- Чем отличается продавец средней руки от профессионала? Основа продаж – выгода клиента. Что дает использование данного принципа в продажах?
- Как определить максимальный потенциал продаж? – требования к базе данных. Как структурировать информацию. Какая информация для каких целей должна быть использована.
- Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к переговорам. Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.
- Создание собственного круга клиентов. Где искать новых клиентов, как поддержать отношения с потенциальным и реальным клиентом.
- Эффективные приемы вступления в контакт. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. “Личные барьеры” при вступлении в контакт.
- Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки. 7 основных приемов презентации.
- Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. 4 основных метода в работе с сомнениями. Эффективное реагирование на критику клиента.
- Кому можно продать дороже? Определение цены и ценности предложения для клиента. Основные приемы переговоров о цене. Как сохранить уверенность в ценовом торге.
- Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. “Трудные” клиенты.
- Как сделать продажи легкими и приятными? Техники настроя. Философия продаж. Повышение личной уверенности.
Он-лайн регистрация:
http://4profi.com/trainings/asya-barysheva-14112013.html
Купить билеты: (067) 571-35-23, (067) 571-38-06, (057) 737-89-29.