Перечитывая произведение А. С. Пушкина “Евгений Онегин”, мы каждый раз находим что-то новое, то, чего раньше не замечали. Вот и режиссёр Ольга Турутя-Прасолова демонстрирует зрителю свое виденье романа в стихах, воплощая его в драматической форме. В спектакле “Онегин” пластика тела тесно переплетается с поэзией слова, иногда заменяя, иногда дополняя её. Режиссер осторожно, импровизационно, использует язык пластики, как сценический эквивалент слова.
О. Турутя-Прасолова рассказывает: “Это спектакль о тотальном неумении принимать себя и договариваться с ближним, о пагубности желания опираться на мнение большинства, принимая суждения толпы за свои собственные мысли. “Онегин” – спектакль, лишенный героя и героини. Герой – каждый, кто пережил личный крах, очень личное поражение”.