Стратег-маркетолог Елена Таранская и арт-директор Инна Алимова обучат стратегическому подходу к дизайну упаковки.

Мы вместе пройдем полный цикл разработки: от анализа рынка, конкурентов, задач бизнеса — к языку метафор, цветов и шрифтов. Закончим курс презентацией с аргументированным обоснованием решений.

ДЛЯ КОГО:
— Для дизайнеров и арт-директоров, которые занимаются разработкой упаковки.
— Для дизайнеров без маркетолога в команде, которым приходится самостоятельно принимать решения о том, что касается целевой аудитории проекта, преимуществ продукта, способов отличиться на фоне конкурентов.
— Для творческих людей, которым приходится вникать в стратегические задачи бизнеса и маркетинговые цели клиента.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
1. Вы научитесь находить рыночные ниши и видеть, что необходимо продукту, чтобы выделиться на полке.
2. Вы поймете, как предлагать клиенту и рынку инновационные решения. решения, уместные для аудитории, которые она воспримет с интересом.
3. Вы поймете, как покупатель оценивает продукт и чего от ожидает, даже если сам до конца не может объяснить свои потребности.
4. Вы освоите методики создания визуальных идей и способы поиска свежих, оригинальных метафор.

Лекторы:
Алимова Инна (Alimova Inna) — арт-директор креативного агентства Angry, основатель тату-салона Dot Depot Tattoo.
Elena Taranskaya — коммуникационный стратег с десятилетним опытом работы.
Стоимость: 6000 грн.
Регистрация: https://baggage.school/work/08-04-upakovka-masterskaya-dizayna-2/
Вопросы задавать Юлия Соколюк, +38 095 574 06 40.