Лекция "Слово даю" с копирайтеркою и основательницей студии Slovo Кариной Литвиненко.

Ученые выпускают монографии, где клеймят рекламу манипулятивность. Рекламисты защищаются, доказывая свою социальную полезность. В тихом офисе работает копирайтер, который ежедневно решает, что выбрать: сладкий эликсир о бренде, который затмит сознание аудитории; правду как она есть, чтобы не стать подонком в глазах мамы и первой учительницы.

Давайте разберемся:

действительно ли рекламисты выбирают между честностью и классной рекламой?
может рекламный текст быть честным?
можно копирайтеру быть честным и зарабатывать?
как очистить совесть, если «каюсь, согрешил»?

Лекцию проведет копирайтерка и основательница студии Slovo Карина Литвиненко. Карина работала с брендами Basket, International House, «Снег на голову», «Дигма», Харьковским аэропортом, Grace, «Техно Ёж», «Эко-лавка», Academy of Visual Arts Kharkiv. Училась на журналиста, в этой профессии нахваталась идей о честности. Затем работала в PR, с него попала в копирайтинг. Придумывает названия и слоганы, разрабатывает стратегии коммуникации, пишет тексты на корпоративные сайты, колонки и посты. Также может бесконечно говорить о прыжках с парашютом и фирменный рецепт тыквенного пирога.

11 марта, 19:00
Стоимость: 80 грн.
Регистрация: http://surl.li/auie

Место: Артхаб "Самокат", ул. Маршала Бажанова, 28, 4-й этаж вход со двора с улицы Бажанова.