Сервис важен не только для ценообразования. От сервиса зависит, как долго будет с компанией клиент. Есть много историй, что делают компании в сфере клиентоориентированности, но мало кто рассказывает, как построить сервисную компанию.

На курсе мы научимся профессиональной сервисной аналитике и пройдем все этапы, необходимые для формирования сервисной компании: от мышления персонала до реформ процессов, которые влияют на клиентский опыт в бизнесе.

ДЛЯ КОГО:
Курс будут полезен для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и HR директоров. Для тех, кто формируют стратегию компании и корректируют ее.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
— Вы поймете, на каких сотрудниках стоит фокусироваться при построении сервисной компании.
— Получите инструменты создания новых сервисов в рамках бизнеса.
— Узнаете, в какой последовательности правильно проводить сервисную реформу и почему.
— Построите систему рисков и узнаете, как ее использовать для работы с конфликтами.
— Получите примеры сервисных KPI, которые сможете адаптировать под свой бизнес.
— Узнаете о системе построения внутреннего сервиса в компании.

Лектор: Макс Туровский, независимый сервис-эксперт.
Стоимость: 9500 грн.
Регистрация: http://bit.ly/2lBvot1
Вопросы задавать Eugenia Vovchenkoв, +38 095 447 43 43.