Курс о маркетинговых исследований своими силами. Программа дает системное представление о методах получения и анализа информации и возможностях ее использования в бизнес-процессах.

ДЛЯ КОГО
Для тех, кому не хватает ясного видения и пускового тока для решения конкретных бизнес-задач. Кто готов во всем этом разобраться и погрузиться в мир исследований в полной экипировке:
— Маркетологи, повышающие свою квалификацию.
— Владельцы малого и среднего бизнеса, желающие эффективно развиваться, опираясь на понятные данные.
— Стартаперы и все, кто только погружается в мир реального рынка .
— Рекламисты, которые хотят создавать эффективные рекламные сообщения.
— Все, кто хочет усилить свою деловую интуицию конкретными и адекватными данными.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
В рамках курса каждый студент:
— Проведет кабинетное исследование для своего бизнеса,
— Примет участие в командной работе – комплексном исследовании для заказчика,
— Разработает план маркетингового исследования для своей компании, чтобы потом реализовать своими силами.

По окончанию курса вы сможете:
— Выбирать пути решения для конкретных исследовательских задач.
— Грамотно ставить задачи.
— Эффективно оценивать и распределять ресурсы.
— Планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования собственными силами.

Лекторы:
Наталия Орябинская (Natalya Oryabinskaya), соучредитель исследовательского агентства Yasno Research & Consulting Group.
Зоя Харитонова (Zoya Kharitonova), социолог, маркетолог, практикующий аналитик и модератор. 15 лет работы в сфере социологических и маркетинговых исследований.
Ярослава Матвейчук (Yaroslava Matveichuk), педагог-психолог, арт-терапевт, специалист по рекламе. Лектор Багажа и школы актерского мастерства «ТЕСТО Kids».
Наталия Руденко, директор школы маркетинга и коммуникаций «Багаж». Бывший руководитель отдела маркетинга сети салонов «Дом оптика».

Стоимость: 8000 грн.
Регистрация: http://bit.ly/2KMQBKX
Вопросы задавать Юлия Соколюк, +38 095 574 06 40.