На сайтах бывает система аналитики для сбора данных. Бывают отдел маркетинга или маркетолог для решений о запуске акций, изменении дизайна или распределении бюджета между каналами трафика. И чтобы маркетолог принял решения, опираясь на данные веб-аналитики, — такое бывает редко. А если и случается, то данные анализируются и изучаются недостаточно.

Наш курс расскажет, как работать с веб-аналитикой. Как на основе полученных данных корректировать действия маркетинг и UI/UX отделов; распределять бюджет бизнеса.

ДЛЯ КОГО:
маркетологи, аналитики, владельцы бизнеса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
— как пользоваться веб-аналитикой;
— как собирать данные из разных источников;
— какие бывают данные;
— как работать с полученными данными;
— какие выводы можно делать на основе полученых данных и как они влияют на маркетинг и продажи.
На курсе студенты смогут работать над своими проектами.

Лекторы:
Max Zakhozhiy, маркетинг директор #UAATEAM;
Ирина Морочковская (Irina Murka Morochkovskaya), PPC-специалист, WEB - аналитик;
Денис Чухнов, Head of PPC at UAATEAM;
Andrey Osipov, СЕО в Школе веб-аналитики Андрея Осипова;
Andrey Demidenko, Head of SEO, PPC & Analytics at HOSTiQ;
Александр Уляницкий, Customer Success Team Lead at Ringostat;
Max Grinker, UX-designer в Турум-Бурум
Стоимость: 9500 грн.

Регистрация: http://bit.ly/2TVnBUe
Вопросы задавать Юлия Соколюк, +38 095 574 06 40.