Последняя искра жизни
Безработный копирайтер Роберто безуспешно пытается найти новую работу. Ходит по собеседованиям, напоминает о себе старым друзьям, но все безрезультатно. Его жена старается подбодрить и поддержать его, вселить в него уверенность, хотя это и непросто ей дается. Много лет назад Роберто придумал слоган для рекламной кампании «Кока-Колы» «Искристая жизнь и эта творческая удача навсегда осталась самым главным его достижением. Но спустя 25 лет после выхода той рекламной кампании это уже не впечатляет потенциальных работодателей. У семьи остались какие-то сбережения, и несмотря на очередную неудачу в поиске работы, Роберто хочет сделать приятное своей жене – побывать с ней в отеле, где они проводили медовый месяц. Но, когда он пришел на место бывшего отеля, оказалось, что здесь теперь музей античной архитектуры под открытым небом, на его открытие собралось много прессы, экскурсию по музей проводит сам мэр города. Случайно Роберто падает на стройплощадку. Он пытается подняться, но не может – затылком он попал на огромный металлический штырь. Это происшествие оказывается в центре внимания представителей СМИ. И вот они, 15 минут славы для Роберто. И он пытается выжать из них по максимуму. Ведь, как профессионал, он прекрасно понимает всю механику работы СМИ – человек, который балансирует на грани жизни и смерти способен принести немалую выгоду различным телеканалам, рекламщикам и т.п. Еще бы – ведь драматическое происшествие попало на первые страницы газет и на телеканалы. А Робертонужно думать о жене и о детях. Сыну нужно учиться, но на это нет средств.