Вы занимаетесь бизнесом в онлайне? Тратите огромные средства на рекламные кампании, но не знаете, как их оценивать? Не умеете ставить вопросы своим специалистам по рекламе и правильно контролировать их работу? 
Хотите быстро начать привлекать целевых посетителей, и наконец-то увеличить прибыль? 

Леся Куприенко - сертифицированный специалист по контекстной рекламе, поделится фишками, которые помогут анализировать важные показатели рекламных кампаний, а также расскажет о том, как проконтролировать работу специалиста и применить инструменты аналитики для увеличения прибыли вашего бизнеса! 

В программе тренинга 3 блока, с перерывами на кофе-брейк и новые знакомства! 

В ходе мероприятия вы узнаете: 
→ Основные заблуждения в аналитике рекламных кампаний 
→ На что нужно обращать внимание при оценке действий подрядчиков, чтобы рекламная кампания была эффективной 
→ Чек-листы, как контролировать рекламные кампании, что смотреть в аналитике, что должно быть в отчетах. 
→ Обзор инструментов для аналитики бизнеса в онлайне. 
→ Для чего нужен коллтрекинг, как его подключить. 
→ Как настраивать сквозную аналитику – обзор 
→ Лайфхаки от спикера ( кастомные отчеты, правильные метки, показатели) 
→ Кейсы. Правильная аналитика = улучшение показателей рекламных кампаний. → Разбор на реальных примерах. 
Леся Куприенко - ведущий специалист отдела контекстной рекламы в крупном агентстве по интернет-маркетингу - “360Media” г. Москва, автор статей по контекстной рекламе и аналитике: http://360-media.ru/blog/ 
⇨ Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Bing, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. 
⇨ 3 года в интернет-маркетинге - с системами контекстной рекламы, продвижением в социальных сетях, аналитикой, YouTube. 
⇨ Клиенты: ЖК Мелодия Леса, ЖК Династия, автосалоны Mitsubishi, Maserati (г. Екатеринбург) Mazda (г. Воронеж, г. Липецк); интернет-магазины: Мир кожи и меха, Simpladent (г.Москва), Era in Ear (г. Киев) 
Цель тренинга – ликбез для представителей бизнеса, интернет-маркетологов по существенным вопросам, которые напрямую касаются рентабельности бизнеса и вложений в интернет-рекламу. 
Блюдо рекомендовано для: 
— Владельцев бизнеса; 
— Предпринимателей; 
— Интернет-маркетологов, 
— Специалистов по контекстной рекламе, 
— SMM-специалистов. 

Регистрируйтесь уже сейчас: http://muraha.eu/smm