Мастер — класс Натальи Кузьминовой 2 дня!
Стоимость 600 грн. для членов АСНУ
1000 грн. для не членов АСНУ
Оплачивать можно перед мероприятием и на расчетный счет, при заполнении формы, которая указанна ниже!
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeu1XTjD2TxF0LrpsL3UJorsum93oPQzBy6TuNVwFqnlZ-USQ/viewform?c=0&w=1
Агентство недвижимости — целостная система, которая генерирует плановый поток сделок.
1. Кризис форматов агентства недвижимости. Почему есть необходимость задуматься о радикальных организационных изменениях.
2. Структура фирмы, которая способна генерировать сделки планово. Основные элементы.
3. Продукт риэлтора. ЧТО на самом деле мы продаем заказчику услуг агентства недвижимости? Процессы изготовления какого продукта, должны быть выстроены в компании?
4. Риелторская методика оценки, ориентированная на спрос — основа риелторского продукта.
5. Квалификация проекта. Как понять, с какими проектами работать, а с какими нет. Почему мотивация клиента та его лояльность — ключевые показатели. Какие еще есть критерии. Как на практике выявлять мотивацию и выращивать лояльность.
6. Математическая вероятность сделки. Как рассчитать, что при этом нужно учитывать. (практическое занятие).
7. Стратегия продажи недвижимости. Как по полкам разложить информацию о рынке недвижимости и принять правильные решения для продажи.
8. План продажи. Как практически составить план продаж, в котором пункт №1: закрыть проект и сразу указать дату, когда это произойдет. Какие особенности выполнения такого плана.
9. Комплексный маркетинг.Как рекламировать недвижимость, чтобы после каждого проекта риелторский бизнес поднимался на новую ступень. Эффективно решать комплекс задач, недорого. Отрабатываем на практике.
10. Как анализировать реакцию рынка. Как факты собирать, как делать выводы. Как донести все клиенту.
11. Ценовые ожидания владельца. Як с этим работать? Переговорный мастер-класс.
12. Показы недвижимости покупателям как элемент технологии. Как с помощью показов повлиять на результат.
13. Отчет клиенту как инструмент технологии.
14. Ценность риэлтора. За ЧТО высокие комиссионные? Презентация услуги.
15. Кадровая структура. Две работающие модели кадровой структуры, где нет агента полного цикла.
16. Бюджетная политика. Как добиться равновесия между интересами риэлтора и компании. Практические примеры нетрадиционной бюджетной политики.
17. Практический опыт использования НЕ риэлтора на передовой продающей позиции.
18. Бизнес-процессы. Почему важно выстраивать процессы не на сделку (одну), а на сделки (много).
19. CRM — насущная необходимость риелторского бизнеса. Практический опыт 9-летнего использования. Как выбрать CRM, как интегрировать в работу. Возможности анализа, администрирования и т.д.