• Головна
  • Остаться на газу или вернуться к бензину: харьковчане обеспокоены подорожанием топлива
17:15, 20 вересня 2016 р.

Остаться на газу или вернуться к бензину: харьковчане обеспокоены подорожанием топлива

Цена на газ на харьковских заправках неуклонно растет - с 12 гривен стоимость увеличилась до 13, а кое-где и до 13 гривен 25 копеек и по прогнозам экспертов,  это не предел.

Для Харькова, как и для всей Украины, рост цен на сжиженный газ является «больной» темой – ведь многие имеют машины на газу или «спаренный», газобензиновый вариант.

Возможность дальнейшего роста цен на газ заставила харьковских автомобилистов задуматься, стоит ли и дальше пользоваться альтернативным топливом или вернуться обратно к бензину.

Если посчитать, то стоимость 100 километров «по городу» в среднем, выходит в 200-230 гривен, если брать 92 бензин. С учетом выросших цен, на газу выходит около 160-175 гривен.

Экономия «налицо», однако, если и в дальнейшем стоимость топлива будет расти, то не все готовы оставаться на газовом оборудовании.

 «Да - 20 -30 гривен разницы будет, но это не повод «калечить» авто. Я говорю о том, что вот мое «Пежо» 206 изначально полностью бензиновое. Я установил газ, но на бензине все равно и машина отзывчивее и износ меньше. В общем, то, для чего она приспособлена», - отметил автомобилист Евгений.

В ТЕМУ: в Харькове раскрыли "схему" вывоза краденых авто за границу (ФОТО).

По его словам, он уже перестал заправлять полный бак газа, поскольку цена его не устраивает, и он ждет понижения стоимости.

«Я сегодня полный бак залью, а завтра цена упадет. Так что по 100 гривен заправляюсь, и если где газ кончится, то до заправки качусь на бензине. А главное, что зимой расход гораздо больше, чем летом. Так, что выгоды все меньше и меньше», – рассказал Евгений.

Отметили незначительное «падение» рынка и компании, занимающиеся установкой ГБО на автомобили.

«Рынок начал немного «шататься». В основном от газа отказываются те, кто не полностью владеет вопросом. Некоторые переходят на кустарные установки «подешевле». Встречаются даже те, кто пытается использовать баллоны, отработавшие 10 лет в Европе – лишь бы сэкономить и не «прогореть» на стоимости газа. Однако все это опасно. Лучше обслуживаться у специалистов», - рассказал представитель компании «Костагаз», занимающейся установкой ГБО, Сергей.

По его словам, цена на топливо пока не является проблемой и «порог», когда бензин и газ сравняются еще далеко.

Харьковские автолюбители называют критичной точкой цены в 16 гривен за литр. До этой суммы бензин остается в проигрыше.

Мнение эксперта

«Существуют два фактора, которые не позволяют поднять цены, ― нелегальные АЗС и тот газ, который продается на специализированных аукционах и был приобретен для нужд населения», ― отметил заместитель директора научно-технического центра «Психея» по специальным проектам Геннадий Рябцев.

Также проблемой остается падение гривны – поскольку, если в долларах цена и остается прежней, то для харьковчанина, будет создаваться впечатление, что стоимость продукта растет.

Напомним, в Харьковском метрополитене повышать цены на проезд пока не будут

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Топливо #газ #пропан #цены #бензин
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...