С 14 декабря, Укрзализныця представила ряд новых интересных соединений и существенных улучшений существующих рейсов
УЗ протестовала модель дополнительных перевозок за счет использования дневных оборотных поездов в перерывах между их "основными" рейсами. Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци".
Результат: в пиковые дни обеспечили более 7 000 дополнительных мест в сутки, что и легло в основу планирования на 2026 год. В новом графике планируется увеличить предложение мест в пиковые периоды на 20% и за год предложить +2 млн мест.
В частности, в Харьковской области предложены следующие изменения:
- Новый поезд для жителей прифронтовой Донбасса, которая хранит мультимодальное (с привлечением автобусов для "последней мили") сообщение с остальной Украиной.
- Пока временной остановкой поездов является Барвенково на Харьковщине, Укрзализныця предлагает дополнительный рейс для региона, который поможет быстро добраться до центров реабилитации и восстановления в Карпатах (Сколе, Славское), Закарпатье (Перечин, Мукачево) и международного хаба в Чопе, откуда возможны пересадки.
- Исторический "бахмутский" рейс, который является безальтернативным поездом социального значения для Полесья и Волыни, получает продление в Закарпатье.
- Этот рейс следует рассматривать прежде всего как возможность для жителей Житомира, Олевска, Сарны, Рафаловки и других городов на маршруте путешествовать в горы (Славско) и Закарпатье (Ужгород), одновременно сохраняя надежное сообщение с Сумщиной и Харьковщиной.
Продажа билетов по новому расписанию на даты после 14 декабря уже открыта в приложении и на сайте Укрзализныци.
Напомним, поезд №63/64 Харьков — Перемышль отныне будет иметь хорошую стыковку для путешествующих в Германию.