16 июля 2025 года Индустриальный районный суд Харькова избрал 17-летнему подозреваемому меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток без права внесения залога.
Парня подозревают в убийстве и вскрытии тела еще одного подростка, с которым они ссорились из-за девушки. Об этом сообщили правоохранительные органы.
Об исчезновении 17-летнего парня, который не отвечал на звонки и не ночевал дома, в полицию сообщил его отец. По словам родных, днем парень был не подработка, в ближе к вечеру встретился с товарищем, отдыхали вместе на пляже, затем позвонил по домам и сказал, что уже возвращается.
После этого на связь больше не выходило. Его сверстник, с которым они отдыхали на пруду, в ту ночь тоже не вернулся домой — он ночевал у своей девушки. Поведение парня показалось полицейским странным.
Злоумышленник сразу сообщил об убийстве своей девушке, говорят в полиции. Сначала она не поверила, однако согласилась прийти с ним на место происшествия. По словам девушки, убитый постоянно обижал их пару: ей говорил унизительные вещи, а заступавшегося за нее парня бил и оскорблял. Когда они вернулись вместе, девушка увидела тело погибшего, которое лежало на земле.
Оперативники побеседовали с девушкой, которая была очень напугана событиями. Ей 13, она проходит как свидетельница по делу. Она сообщила, что парень рассказывал ей о предыдущих конфликтах с убитым, заявлял, что потерпевший якобы издевался над ним, унижал и оскорблял. По его словам, идея убийства появилась у него раньше, а в тот день он просто отважился. Она помогла найти останки тела погибшего. Полиция задержала подозреваемого.
Прокурор, лично принимавший в участие руководителя Харьковской областной прокуратуры Амил Омаров, настаивал на необходимости изоляции подозреваемого, отмечая наличие рисков, предусмотренных УПК Украины.
Кроме того, прокурор обратил внимание на риск незаконного влияния на свидетелей, с которыми подозреваемый лично знаком и владеет информацией об их анкетных данных и месте жительства. Находясь на свободе, он может совершать действия, направленные на препятствование уголовному производству, в частности путем психологического давления или иного влияния на указанных лиц.