Для налогоплательщиков в Харьковской области открыли новый консультационный центр ГНС

В Харьковской области приступил к работе новый консультационный центр Главного управления Государственной налоговой службы Украины.

Центр предоставляет консультации налогоплательщикам по ряду важных вопросов, в частности:

  • консультации по приостановке регистрации налоговых накладных/расчетов корректировки;
  • помощь по представлению таблицы данных налогоплательщика;
  • консультации по подаче сообщения и копий документов по заблокированным НН/РК;
  • разъяснение о соответствии критериям рискованности плательщика НДС.

Для получения консультаций можно обратиться по телефону:

+38 (057)-702-85-77

+38 (057)-702-86-40

+38 (057)-702-86-65

+38 (057)-702-85-88

+38 (057)-702-85-22

Центр работает по графику:

  • Понедельник-четверг: с 08:00 до 12:00 и с 12:45 до 17:00
  • Пятница: с 08:00 до 12:00 и с 12:45 до 15:45

Создание консультационного центра направлено на улучшение качества обслуживания налогоплательщиков и будет способствовать более эффективному взаимодействию между бизнесом и налоговой службой, сообщили в Харьковской областной военной администрации.

Напомним, что недавно налоговая спустилась в харьковскую подземку: граждан обслуживают на станции метро

На станции метро "Научная" была открыта подземная секция Центра обслуживания плательщиков Харьковской государственной налоговой инспекции ГУ ГНС в Харьковской области.

Теперь харьковчане смогут получать административные услуги даже во время воздушной тревоги. В подземном ЦОП есть два рабочих места, где будут предоставлять услуги, связанные с ведением государственного реестра физических лиц - налогоплательщиков, а также с выдачей лицензий на подакцизные товары. В горсовете пообещали, что такой же центр вскоре будет открыт на станции метро «Ярослава Мудрого». В то же время, налоговики готовятся к обслуживанию клиентов и в ЦНАПах. К примеру, Киевский отдел обслуживания плательщиков уже представлен в Региональном центре услуг.